Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 50 51 »
Показано 526-540 из 757 сообщений
232.
TIMMA
(14.04.2001 13:55)
0
Driver - класссный сайт - прикольный!
Ответ: СССССтараюСССССь! Driver.
|
231.
Andrey
(12.04.2001 12:56)
0
Больше всего понравились записи в гостевой книге. Надо обладать тонкими способностями, что бы собирать такую аудиторию. Впрочем лишнее всегда можно стереть. А что касается рекламы в метро - это надолго...
Ответ: Честное слово, никого не собирал, они сами пришли! :) Лишнего, конечно, сначала было много. Сейчас посетители намного доброжелательнее и общаться с вами - одно удовольствие! Подумываю о том, чтобы открыть форум - столько замечательных идей о благоустройстве метрополитена приходит от вас, мои дорогие! Driver.
|
230.
Sergey
(12.04.2001 10:04)
0
Driver, вот до чего тяга к деньгам доводит: на перегоне Кантемировская-Царицино решили провести эксперимент - размещение рекламы в тоннеле. Учитывая то, поезда часто останавливаются на перегонах, и иногда минут на 5, то такой вид рекламы очень эффективен. Ну и когда в стену дюбель забивали, то повредили гидроизоляцию, так, что после 23:00 приходится ремонт тоннеля производить и движение останавливать... Что скажите?
Ответ: Есть идея. Поезд останавливается в тоннеле у каждого рекламного плаката и отправляется до следующего только после того, как ВСЕ пассажиры прочтут его! Driver.
|
229.
К.
(11.04.2001 12:21)
0
Приятный сайт. Мне очень понравился! Как дизайн (для версии 5), так и содержание. Особенно про историю метро, скажите, а то что у греков в поездах не было пола, это правда?
Ответ: Спасибо :) Не то, чтобы не было пола под всем вагоном - под машинистом-то был. А вот пассажирам приходилось непросто: за свои же деньги ещё и набегаешься! Driver.
|
228.
DeN
(11.04.2001 11:17)
0
Driver, ты бесподобен! Что в metro.yahoo.groups, что здесь! Молодец, так держать!
Ответ: Стараюсь :) Driver.
|
227.
Sergey
(09.04.2001 13:45)
0
Совет для тех, кто хочет покататься в кабине машиниста метро, и не может ждать, когда Бог даст в друзья знакомого машиниста или пропуск со штампом "КМ": Вам нужно всего: 1. Видеокамера - 1шт. 2. Набор модели железной дороги (лучше 16мм) - 1компл. 3. Труба пластиковая - по длинне пути коплекта. 4. Пластилин. 5. Передатчик Теперь берем трубу (на сантех. рынке можно купить любую и любого диаметра) из пластилина делаем рельеф тюбингов, кабелей и.т.д., прокладываем в трубе путь ставим видеокамеру на вагончик, подключам к передатчику, ловим изображение на телевизор, садимся перед ним, берем в руки "контроллер" блока питания модельки - и Вы-МАШИНИСТ, наслаждайтесь :-)))
Ответ: Страшно подумать, что нужно сделать тому, кто захочет стать не машинистом, а лётчиком... Driver.
|
226.
метро гел
(07.04.2001 00:47)
0
мне очень скучно дайте информации а то в голове ни бум бум малолетка дура дурой
Ответ: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" Тьфу, чёрт, во вдолбили в голову! Совет один - книжки читать. А газеты - не надо. Driver.
|
225.
Aina
(06.04.2001 04:33)
0
Дизайн классный:) фольклор тоже классный, особенно полюбились аббревиатуры....
Ответ: Спасибо! А какой дизайн именно? Сайта-то, по сути дела, два. Driver.
|
224.
Dr.K@rapuzzz
(05.04.2001 22:34)
0
В "Фольклоре" ни черта не понял,но все равно весело! Классный сайт!У меня небольшое предложение-вот вы Гаева и так,и сяк продираете,а как насчет ТелеГаевПузика?
Ответ: Раздел сайта для машинистов специфичен. Без подготовки многого не понять. Насчёт Гаева... Всё-таки, не "мы - его", а "он - нас". Пока. Хотя, ему очень понравилась идея о "метро имени Гаева". Боюсь, он не понял сарказма и завтра все таблички всё-таки переделает. Теле-Гаев-Пузики - это интересная мысль! Driver.
|
223.
Sergey
(04.04.2001 11:11)
0
Driver, выручайте! Моя девушка хочет стать машинистом в метро. Причем мысль эта пришла ей в голову после знакомства с Вашим сайтом. Да и наверное она вспомнила, те времена, когда я ее в кабине электровоза по железке прокатил. Срочно нужен мероэмулятор "Тормози"!!! А то ваша продащица из "Интернет-магазина" что-то уж очень на базу за товаром зачастила!
Ответ: Боюсь, в таком случае Вы её потеряете. Посмотрите на МетроМэна на первой странице сайта. Такой вскружит голову даже Железной Колхознице скульптора Мухиной. Даже не специально. Потому, что всякими глупостями ему заниматься некогда - работа прежде всего! С симулятором "Тормози!!!" ситуация сложная - права на него выкупила Сега, которая сама сейчас на грани банкротства... Driver.
|
222.
Di. Vendox
(04.04.2001 11:03)
0
Скажите, пожалуйста, будет ли наконец на эскалаторах в метро установлена система АРС, аналогичная по сути той, что была недавно поставлена на Сокольнической линии? Жду не дождусь и верю, что с вводом этой системы эскалаторы будут работать еще лучше, (ну а "в одно лицо" они, по сути, уже давно работают). Если можно, то расскажите об этом поподробнее....
Ответ: Эскалаторы ВСЕ переведены на работу под управлением АРС-Э (автоматическое регулирование скорости - эскалаторное) в мае 1951. Наверняка каждому пассажиру знакомы случаи временной остановки эскалатора. Это значит, он превысил скорость движения и был остановлен системой АРС-Э. Дежурный по эскалатору имеет пульт управления, с которого может менять скорость движения в зависимости от пассажиропотока. Driver.
|
221.
Leon
(03.04.2001 22:00)
0
Рад вновь оказаться у вас в гостях, уважаемый Driver. То, что прочитал в обновлениях (это я не о себе) мне очень понравилось, смеялся так, что аж живот свело... Все время, когда спускаюсь под землю, вспоминаю работу и вас, машинистов! Бедные, несчастные!!! А сайт все лучше и лучше, захожу сюда для поднятия настроения!!!
Ответ: Машинистов жалеть - в метро не ездить. А с животом - осторожнее :) Driver.
|
220.
PSiX
(02.04.2001 20:11)
0
Привет всем!!! Сайт мазовый, сколько по времени делал?
Я всем посетителям предлагаю сделать 1 гигантский сайт, где каждый берёт по 1ой теме , Ты например Метро. Если вас это заинтересовало , то нас уже ТРОЕ!!! Пишите!!!
Ответ: Чуть больше года. Главное - не сколько сайт делается, а как часто обновляется. К сожалению, с лета не могу войти в ритм :( От предложения вынужден отказаться - слишком мало свободного времени, чтобы полноценно вести все проекты. Driver.
|
219.
Александр Бабушкин
(01.04.2001 19:50)
0
Проздравлям с победой на конкурсе Народ.Ру! Всегда приятно, когда побеждает достойный! Удачи и дальнейших творческих находок! Жду новых и веселых работ на дружественные сайты!
Ответ: Спасибо, Александр! Свою победу делю на всех машинистов нашего метрополитена. Это - признание нас, как ЛЮДЕЙ. Хомо сапиенсов, то есть. И признание правоты наших взглядов и борьбы за свои права. Driver
|
218.
Sergey
(29.03.2001 10:45)
0
Голосовые команды на "Яузе" - это конечно хорошо придумано! :-) А мерзкий сигнал, подаваемый после смены частот после прохождения блок-участка - это в качестве "будильника машиниста" можно использовать! Его слышно аш в середине первого вагона! У меня ЭПК в ЧС-6 приятнее пищал! :-)
Ответ: Всё верно, только не будильник машиниста, а будильник пассажира. Неплохо бы и о вас позаботиться, чтоб не проезжали свои станции :) Driver.
|
|
|
|