Суббота, 04.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 50 51 »
Показано 556-570 из 757 сообщений
202. Di. Vendox   (22.02.2001 12:35)
0  
А сия цитата из ПТЭ была высказана наизусть или все-таки по шпаргалке?
Ответ: Как можно - по шпаргалке?! Обижаете. ЗАЧИТАНО прямо из первоисточника!
Driver.

201. Влад   (20.02.2001 15:48)
0  
Ребята!
Отцы!
Выгонородители и вагоиметели!
Спасибо Вам, что не забываете и нас, таких же подопытных мышей - пассажиров, окормляете и отруководите!

А нельзя покатаься в кабине, за скромное вознаграждение?
Ответ: Ну что Вы... Это - наша работа!
Насчёт покататься в кабине - нет ничего проще! Выбираете депо, поступаете в техшколу, выходите помощником, сдаёте на машиниста. То есть буквально через пару лет Вы можете за скромное вознаграждение кататься в кабине в одно лицо по восемь с половиной часов в день!
Велком!
Driver.

200. Di. Vendox   (14.02.2001 15:33)
0  
Подскажите, имеет ли дежурная по станции первичные навыки по управлению электропоездом и ручному переключению стрелок?
Ответ: "При переходе на ручное управление [...] перевод [...] производится [...] дежурным стрелочного поста, оператором поста централизации, дежурным по станции, дежурным по приёму и отправлению поездов, электромехаником СЦБ, дорожным мастером или другим работником, назначенным приказом начальника метрополитена."
ПТЭ, стр.92
Хорошая, кстати, фраза: "ручное управление". Наше Управление далеко не ручное, не пушистое и не белое...
А что касается навыков управления поездами... Я предлагаю обучить пассажиров. Тогда всех машинистов можно будет разогнать, а поезда всё равно будут ходить.
Driver.

199. Gurik   (12.02.2001 02:21)
0  
Потрясен! Теперь спускаться под землю будет не так тоскливо и страшно: оказывается, здесь тоже люди работают! И даже очень хорошие ребята!
Ответ: Слово "Человек" применительно к машинисту - это комплимент или оскорбление? Вот ведь что с ночи лезет в голову...
Driver.

198. Leon   (11.02.2001 13:21)
0  
Кстати, забыл сказать, что по данным товарища Гаева, в сентябре средняя зарплата работников метрополитена составил 13000 рублей... Наверное, из расчета зарплата Гаева на зарплату всех уборщиц...

197. Leon   (11.02.2001 13:18)
0  
Как бывший работник метрополитена (ШНС АТС, в том числе и на Соколе), могу сказать только одно слово - СУПЕР!!! Работал на одном этаже в Управе с Гаевым (я в зоне А, он в зоне Б), хоть это и сатира, но ПРАВДА полная! Сейчас у Гаева в кабинете стоит плазменный телевизор, НТВ+, мебель во всем управлении меняют регулярно раз в полгода, причем старая исезает в направлении дач и квартир руковолителей... Гады! А мы как сидели с 1983 года на АТС на драных стульях (и это под носом у начальства), так и сидим...
В общем, всем создателям этой странички - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ответ: Как говорите? "Гаев в зоне "Б""? Какое занятное сочетание слов...
Driver.

196. SSS   (08.02.2001 15:37)
0  
Завтра на линейном пункте Войковская (депо Сокол)
ожидается торжественная встреча начальника метрополитена Гаева.
Начальником депо Сокол в срочном порядке на линейный пункт была отправлена офисная мебель , машинистам категорически запрещено ей пользоваться. Баня в депо Сокол срочно драиться и подготавливается к встрече ценного гостя. Предлагая пассажирам воспользоваться случаем и плюнуть ... пардон.... высказать свои претензии лично начальнику московского метрополитена.
Надо доехать до станции Войковская, из цетра первый вагон, подняться по лестнице - слева будет дверь - вход на линейный пункт.
Ответ: Ах ты, Господи! Барин едет!! А у наc нужник не чищен!!! Ух, выпорет на конюшне...
-------
С мебелью, мужики, осторожнее. Знаю я вас, горьковско-замоскворецких. Только отвернёсси, а там уж слово нацарапано. Из трёх букв. "ГЗЛ".
Driver.

195. Di. Vendox   (08.02.2001 12:56)
0  
Объясните, а почему после всех этих ремонтов в вагонах Е теперь только один машинист, а во многих 81.717, помимо машиниста, есть еще и помощник? Где здесь логика? Может, ее нет и вовсе?
Ответ: Искать в метро логику - дело дохлое, это верно. Тем не менее, в два лица поезд управляется, когда
А) Обломалась АРС-АЛС
Б) Стажируется помощник
В) Инструктор проводит КИП
Ю) Кто-то влез нахаляву
А также в других случаях, предусмотренных ПТЭ.
Driver.

194. den   (08.02.2001 03:43)
0  
Прекрасный сайт!
Совершенно в стиле любимого мной уже много лет
сайта Тимофея Бокарева. (http://www.aha.ru/~timofey).
Молодцы! Хотя по стилю и вторые... :)
Ответ: Посетил я указанный адрес и советую это сделать всем. Хотя этот корабль команда покинула уже давно.
А теперь скажу, почему мы не вторые. Вышеуказанный сайт сделан по канонам юмора. Или, как говорят сейчас - "прикола". "М-файлы" - это сатира. И в основе "М-файлов" не желание безумно (бездумно) повеселиться, а ненависть. И обида. За метрополитен, за некогда престижную и почётную профессию - машинист метрополитена. Кроме того, мы знаем предмет, о котором пишем. Чиста канкретна.
Driver.

193. Александр   (29.01.2001 21:58)
0  
Сокольническая линия Метрополитена после реконструкции стала ходить еще хуже, особенно в утреннее время.
Ответ: Управление уже замучалось объяснять всем, что на самом деле Сокольническая линия работает ЛУЧШЕ, чем раньше (см. многочисленные интервью тов. Гаева на "Эхе Москвы"). Тот, кто этого не понимает, просто не врубается в своё счастье. Особенно в утреннее время.
Driver.

192. Димитрий   (29.01.2001 19:47)
0  
Dear mr. Driver, MetroFun & Co.!
Давно собирался написать Вам вот по какому вопросу: Не один и не два раза (много раз)я наблюдал такую картину - идёт по перрону дежурная по станции с предметом очень напоминающим ухват для горячих чугунков. Хотя может я не далёк от истины и это действительно ухват? Тогда где же на станции прячутся печки с горшочками вкусной каши и щей?
Прошу разъяснения. Может эта тема интересна не только мне и не состовляет Государственной тайны.

С уважением Алёнушкин Димитрий.
Ответ: Спасибо за вопрос, Дмитрий. Вы всегда в точку. Вопросы буквально с пылу, с жару ;)) А всё, как всегда, очень просто. В "Новостях" Вы уже обратили внимание на поглощение метрополитена транснациональным монстром фастфуда "МакДональдсом". Теперь дежурные по станции принимают заказы от машинистов (по селектору) и разносят по поездам разогретые чугунки с пельменями и бигмаками. Пассажиры пока по незнанию не пользуются этой услугой. Попробуйте как-нибудь попросить пельмешков у дежурной. При возникновении недопонимания ссылайтесь на "М-файлы".
Driver.

191. ЮГ   (26.01.2001 18:54)
0  
В конце прошлого века получил письмо от помощника Гаева с просьбой предоставить в их распоряжение карту метро с моего сайта. Предоставил - да ради бога...
Неужели даже карты в Управлении метро нет!? Но радует, что там есть Интернет и может быть нас иногда смотрят и читают!
Ответ: Товарища Гаева перевели в помощники??!! %0
Настоящий прикол начнётся, когда Управление попросит у Тёмы описание вагонов, а на "М-файлах" будет учить историю метро. Читать-то они читают, но понимают ли, что написано??

190. Antosha   (20.01.2001 18:39)
0  
Где купить в пмтере игру метрополия?
Ответ: Запросто. Свяжитесь с Управлением питерского метрополитена и предоставьте доказательства, что являетесь пассажиром метрополитена.
Driver

189. zmey   (19.01.2001 10:39)
0  
Классный сайт!
Когда я сгружал первые материалы , у меня еще были серьезные мысли, но потом.. это лучше любых X-files, так держать! :-)
Ответ: Спасибо, Змей! И ты держись! Сноуборд - это не шутки :)
Driver

188. Anndy   (19.01.2001 04:01)
0  
Cайт -- супер . Я уссалси аки порось
Ответ: Надеюсь, не в моём поезде??
Driver


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz