752.
Николай
(18.08.2011 17:44)
0
Случай из работы машиниста метро Десять дней без выходных... День, ночь, ранняя, опять день... И вот свершилось - настал наконец-то тот долгожданный красный день календаря.Пили весь день. А потом всю ночь. А утром я пошел на работу. Приняв холодный душ и сожрав колесо от пульса и давления я выкатился из дома в направлении работы - Линейный пункт на Калужской. По дороге купив две пачки орбита, я сел в вагон метро (в Медведково) и он помчал меня на работу. Жуя по пути две пачки жвачки, я плавно приближался к линейному пункту... даже протрезвел немного по дороге. Все прошло нормально. Но с одной оговоркой - я все делал молча, - отметился, прошел медкомиссию (в трубку там не дышат), инструктаж и, наконец, плюхнулся на жесткий стул в кабине. Пьяный я то выгляжу трезвый, а стоит открыть рот - палево обеспечено. В общем, чудом спасся. Настало чувство облегчения. "Облегчившись", я начал испытывать жуткое раздражение по поводу того, что я скован теперь такими неприятными для себя обстоятельствами... Друзья то "догнались" и мирно спят, а мне теперь предстоит восемь часов это стадо возить... Восемь часов жутко похмельной смены! Если и есть на земле ад - то вот он. И, учитывая мое состояние, поделать я с этим ничего не могу, только разве что уволится по собственному, или просто срулить домой по тихому. Но это, конечно, не вариант. А, значит, придется мучиться. Прокрутив все эти мысли в голове, я не проехав и пол перегона Калужская-Беляево, начал со злости переключать тумблер АРС (система безопасности). Свист ЭПК,.. дым,.. визг тормозов, - и вот я уже стою посреди перегона в час пик с полными вагонами людей. Придя в себя и даже протрезвев от осознания сего, я понял - АРС сломалась, безопасности больше нет... Отключив АРС и не доложив об этом диспетчеру, не запросив помошника на состав, я поехал дальше. При подъезде к станции Беляево 2пути я начал понимать, что не совсем еще протрезвел, точнее только чуть-чуть. Сам подъезд к станции мне напоминал увеличивающееся в размерах мутное пятно непонятной формы, а затем - яркий свет и длинный плотный шлейф из разной одежды и лиц. Они смотрят на меня, а я - куда-то в даль, состроив жутко серьезную гримасу для трезвости, с выпучено-онемелыми губами. Знали бы они сколько алкоголя во мне сей час плещется... Станция за станцией, - картинка становилась все четче. И вот, наконец, на Калужской по 1 п. мне подсадили помощника. А АРС? А что АРС? Она сама сломалась! Без нее теперь - в два лица. Так вот, ко мне в кабину сел помошник и вот теперь уже МЫ поехали дальше... ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ... Я был чрезвычайно рад этим новым для себя (для нас) обстоятельствам. "Есть, есть еще здесь хоть кто-то, кроме меня!". Болтали всю смену. Прикалывались. Ржали. Телок на платформе изучали, спорили, обсуждая их. В общем, веселье потекло рекой. Похмелье как рукой сняло. Я ему, конечно, поведал про свои похождения перед сменой. Опять ржали. "Должностная инструкция" если и исполнялась, то только на бумаге в пыльном столе зама... Увлекшись разговорами, мы не заметили как опаздываем. Диспетчер уже кипятком начал ссать. Пришлось нагонять... Вернее - гнать по полной. Детали я опущу... скажу лишь, что лампочка дверей гасла уже метров за десять до рейки, да и загоралась она порой только после отправления поезда. Тут Должностная инструкция в пыльном столе у зама уже рыдала горькими чернилами... Нагнав время и вернувшись в привычное для себя русло, мы продолжили беседы о прекрасном: под "Осторожно, двери закрываются..." плавно потекли разговоры про баб, про водку, про баб и водку, про баб без водки, про водку без баб... Ну про начальство конечно же! Про то, как все за..бло. Станция за станцией, перегон за перегоном - и вот уже подошла к концу наша смена. И наше веселье. Сдав маршрутные листы, мы пошли пить пиво рядом с депо. Мимо - впассажиры с серьезными лицами и с дипломатами. А мы уже отмучились и стоим, наслаждаясь приятным моментом. Кинув пустые бутылки в урну, мы разбежались по домам. Вот такая вот сменка... Машинист без помошника - не машинист, а просто одинокий молчаливый мен.
|