Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 50 51 »
Показано 496-510 из 757 сообщений
262.
Багирыч
(27.01.2003 04:35)
0
Прошу прощения за то что не представился. Надеюсь ещё не поздно исправиться. Питерская братва это бригада машины 8805-8806 ТЧ-6 Питерского метрополитена. А на счёт емейла это Ты здорово придумал, вот только бы его(Твой емейл) ещё знать, было бы вообще хорошо :). С уважением, Багирыч.
Ответ: Почтовый адрес -- там, где на главной странице ссылка на почту. Он слегка "зашифрован", ибо спамеры позорные уже достали. Пиши. Особенно -- если есть что-то для сайта. Driver.
|
261.
sting
(26.01.2003 10:13)
0
Класный сайт ! На счет вопроса куда перебираться - возникает простой ответ - BY.RU а на народе оставь автоматическую пересылку!
Ответ: С первого взгляда -- BY.RU ещё стрёмнее. Их висящее окно -- просто мерзость. "Народный" баннер хоть по-меньше будет. А за высокую оценку -- спасибо. :) Driver.
|
260.
Багирыч
(25.01.2003 14:42)
0
Слушай Ты молоток. Это самый крутой сайт о метро который я когда либо видел. Питерская братва тащится. Если не трудно напиши как Тебя можно найти в Москве. Если конечно Ты сам не против. С уважением, Багирыч. P.S. привет из Питера.
Ответ: :) "Питерская братва" имеет какое-то отношение к метро или просто весёлые парни? Искать меня стоит исключительно с целью дать хороший заказ на комиксы, иллюстрацию или какую-либо графику вообще. Для общения на прочие темы лучше использовать емейл. Driver.
|
259.
pavel
(24.01.2003 21:17)
0
большой привет от слесарей комплексной бригады электродепо "северное". мы вам чиним, а вы ломаете. и день аванса он называл днём метрополитена. спасибо за сайт, я вот теперь подумываю про чёрный слесарный юмор. хотя нет , это будет подражание. ещё раз спасибо!
Ответ: По большому-то счёту, ломаем не мы. Оно само ломается. Поскольку изначально сделано криво. С ММЗ приходят полуфабрикаты в полурабочем состоянии. Для машиниста нет хуже проклятья, чем работать на только что пригнанном с ММЗ вагоне. А ведь ММЗ выпускает и военную технику. Хорошо, что ядрёные ракеты им всё же не доверили. А от идеи чёрного слесарного юмора ни в коем случае отказываться нельзя!! К чёрту эти мысли о подражании! Driver.
|
258.
Dmitri
(24.01.2003 13:23)
0
Я ждал это время, и вот это время пришло... С возвращением!
Ответ: Спасибо :)) Driver.
|
257.
ПИТКИН
(20.01.2003 04:51)
0
Просто обалдеть, молодца!!! Я такое редко встречаю. И заставил улыбнуться, и многое познал. Сайт супер! Спасибо!
Ответ: Мы никого не заставляем, они сами улыбаются :)) Driver.
|
256.
Олег
(14.01.2003 13:18)
0
"Wilkommen, bienvenue, welcome", в смысле, back. Сбылася мечта... пассажира - и "Ленгоры" отперли, и "M-files" открылись, не иначе - наступает светлое будущее:) Так может и в самом деле дождуся я, человек уже немолодой, продолжения "А.Т.А.С"а и "Меча в камне"... (утирает скупую непрошеную) В общем и целом - "офигеть мумкин", как говорят пассажиры на родине метрософта, в солнечном аль-Уксуре (он, кстати, не рядом с Уасетом-Фивами, ОН И ЕСТЬ этот самый Уасет. Ну это я так, don't mind) Truth is in here!
Ответ: До чего же приятно такое читать! Меня от радости и гордости так распёрло, что чуть в куски не разорвало. Спасибо! :) Что касается "кам бэка": во-первых, схлынули (наконец) негативные эмоции, на волне которых М-файлы закрылись; во-вторых, я тогда ещё не всё сказал; в-третьих, упавший флаг так никто и не подхватил. Пришлось поднимать самому. К тому же теперь на проблемы машинизма я гляжу со стороны. И из-за этого они становятся ещё трагичнее. А.Т.А.С по объективным причинам всё ещё в проекте, а "Меч Без Имени" - проект не мой. В том смысле, что не я главный, поэтому не вмешиваюсь в ход событий. Боюсь, что даже если там что-то сдвинется с мёртвой точки, то я всё равно откажусь от участия в этом проекте. По причине его непредсказуемости. И кто сказал, что Уасет-Фивы были в единственном числе? В московском метро три "Киевских", а по две "Арбатских" и "Смоленских" вообще на разных линиях. И всё пучком. :) Driver.
|
255.
ВАМПИРИЩЕ
(13.01.2003 01:51)
0
ХОЧУ БЫТЬ МАШИНИСТОМ...........ТУ-ТУ.....КЛЕВО.
Ответ: Тебе понравится. По крайней мере, займёт на пару месяцев. Ту-ту, би-би, динь-динь. Driver.
|
254.
Alex Gleys
(11.01.2003 04:56)
0
А ролик-то корявый... Чем его посмотреть можно?
Ответ: Написано же: "mpeg4". Значит, играется в любом mpeg4-проигрывателе (включая стандартный виндовый Windows Media Player), если установлены кодеки MPEG layer3 и DivX. Кодировалось кодеком DivX 5.0.2 с CD-ROM из журнала CHIP. Driver. P.S.: Как типично это "кривой". И "винда" у них "кривая". И "Нортон" "кривой". И проги "кривые". Как правило, потом выясняется, что руки-то кривые как раз у "обвинителя".
|
253.
Sergey
(08.01.2003 17:59)
0
Примите искренние поздравления с повторным открытием сайта!!! Все меняется (даже мой е-маил), но юмор на этом сайте всегда продолжает радовать!
УСПЕХОВ!
P.S. Искренние сожаления работникам Филевской линии, в такой холод работать :-(
Ответ: Спасибо! К сожалению, юмор будет рабдовать не так часто, как раньше. Но я кам бэк. Это факт. Driver.
|
252.
Jon
(06.01.2003 15:26)
0
Структура сайта какая-то непонятная: написано же - "сайт черного юмора", но что-то нигде я его не заметил. Заголовки ссылок не дают представления, что за ними скрывается. Единственное, что предельно ясно, так это "Гостевая книга". А зачем делить информацию на машинистов и пассажиров? В разделе "библиотека" размещены наверное шедевры компьютерного дизайна? Дааа, голова на фоне цветочков... три машиниста... очень смешно, а главное - оригинально! Так держать!
Ответ: Да вобщем... как бы это, чтоб не обидеть... Короче, сайт первоначально создавался, как средство придания сил и отдушина для машинистов. Может, в сети нас пока немного, но одно только существование этого сайта согревает и поддерживает. И поверьте, я знаю, о чём говорю. Так что если некий пассажир во что-то не врубился, это нормально. Это не означает, что у создателей сайта нет стиля, а у посетителя - чувства юмора. Поищите доступный юмор где-нибудь в другом месте или... попробуйте ещё раз. Да, насчёт "низкопробности" компьютерной графики... Это не арт-сайт и не коммерческий проект. Прилагаемый визуальный материал справляется с возложенной на него задачей вызывать простые чувства у простых людей. Найдётся спонсор, качество картинок выростет пропорционально. I promise. Driver.
|
251.
Sergey
(26.06.2001 14:45)
0
А на "кольце" вообще можно обойтись без поездов, даже без "непрерывного" из 379,5 вагона (всю ночь считал, сколько вагонов поместится). Убираем из тоннеля пути, ставим непрерывный экскалатор, и все... А рекламы сколько можно на стены повесить :-)
Ответ: В принципе, можно обойтись и без эскалатора. Ходить пешком полезнее. Народные гуляния, так сказать. Driver
|
250.
викторов константин
(23.06.2001 23:05)
0
как насчет того чтобы издавать печатную версию по подписке!?! готов быть первым подписчиком на 5-10 лет вперед (больше моя зарплата помощника не позволит.... спасибо!!!!
Ответ: Driver: Это и есть печатная версия.
|
249.
Вадим
(20.06.2001 18:33)
0
Прошла информация, что для увеличения пропускной способности метро планируется увеличить длину составов на два вагона - по одному спереди и сзади. Проход в эти вагоны будет осуществляться через соседние, как в наземных поездах или в питерском трамвае. Комментарий машиниста ?? До каких пределов можно наращивать таким образом длину состава???
Ответ: До Вас информация дошла по методу "испорченного телефона". А дело в том, чтобы на Кольцевой линии провести эксперимент, суть которого в следующем: сцепить по каждому из путей все составы "паровозиком" и двигаться с небольшой постоянной скоростью, чтобы на станциях пассажиры успевали входить-выходить. Таким образом, количество машинистов можно будет сократить до двух человек: один - по первому пути и один - по второму. Ограничение на длину поезда (максимум - восемь вагонов) можно обойти, заменив двигатели постоянного тока на двигатели внутреннего сгорания. Вот и все. Следите за источниками. Driver.
|
248.
DSR
(31.05.2001 03:09)
0
Брателло,это опять я(МЫ). Заходим часто,но так как читаю я медлено и с ошибками, то сайт осилили не весь.(с почтой обращаться не умеем-будем заходить на гостевую страничку) P.S. Как тебе моё "мыло"?
Ответ: "Свобода" или "Невская Косметика"? Ж) Driver.
|
|
|
|