Четверг, 09.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 50 51 »
Показано 406-420 из 757 сообщений
352. Ace Hard   (16.10.2003 21:52)
0  
Приветствую, Driver!
Рад снова зайти сюда!

Вы ещё не с нами? - тогда присоединяйтесь.
http://forum.project-sim.net/
Ответ: Заходил я к вам на форум. Прикольно :) Особенно -- про педаль безопасности и кнопки бдительности.
Всё никак руки не дойдут собрать в ссылках все метрошные форумы.
Driver

351. Lazer   (15.10.2003 23:57)
0  
222-22-54 Отдел кадров электродепо "Свиблово"
Ответ: Тоже вариант. Хотя кольцо всё ж лучше.
Driver

350. Кирилл   (14.10.2003 22:06)
0  
Нет, вы меня не поняли. Я не хочу устраиваться на работу. Я хочу добыть игру-симулятор метро. Тем более мне слабо вериться, что там раздают всем подряд игры!
Ответ: Что может быть рельнее самой жизни?
Driver

349. Кирилл   (12.10.2003 21:17)
0  
Так я не понял, а где взять игру "симулятор метро" Очень хоче почувствовать себя машинистом.Train Simulator мне не нравиться. Родного метро хочется.
Ответ: 222-19-20 Отдел кадров электродепо "Красная Пресня"

348. Кот Васька   (12.10.2003 01:44)
0  
Глубокоуважаемый Драйвер!Гигантское тебе Спасибо за твой замечательный сайт!!! Могу кое-чем его пополнить,да вот в интернете пока не силен! Тебе по е-mail-у писать? Проинструктируй,пожалуйста,как это лучше сделать.
Ответ: Пиши на metrodriver(@)newmail.ru -не забудь убрать скобки-

347. Даша   (09.10.2003 17:36)
0  
Знаете, очень хотелось бы знать об истории метро, в смысле, полную историю. Как оно рождалось, какие были первые станции метро, если есть у вас это на сайте, то где? Есть ли у Вас трехмерное изображение метро,где?
Ответ: Конечно есть! Что бы был мой сайт без истории метро? Вся правда об истории метро -- http://metrosoft.narod.ru/passfiles/history/history.htm
Трёхмерная модель метро -- это реально сделать, но нереально выложить в сеть. Более-менее детализированная станция занимает десятки мегабайт (и несколько дней труда). Что уж там говорить о всём метрополитене. А уродливые low-poligon модели в стиле DOOMа... Это не эстетично. Хотя и в случае такой грубой проработки работа над подобным проектом может занять немало времени и средств. Если кто-то согласится продюсировать такую работу -- отчего ж не сделать.
Driver

346. павел   (08.10.2003 00:35)
0  
дорогой Драйвер! хотел бы поделиться с тобой кучей стихов и песен о метро!
Ответ: Давай посмотрим, что там у тебя есть :)
Driver

345. Che   (06.10.2003 08:34)
0  
Спасибо создателям. такой юмор редко где встретишь. все очень клево
Ответ: Спасибо. Приятно :)
Driver

344. Lazer   (05.10.2003 05:20)
0  
Driver, привет! Помню, как-то давно заходил на твой сайт, но особо на нём не задержался. А тут, после наших бесед на форуме, решил основательно полазить по нему (правда, в гостевухе ничего я тогда не оставлял). Все приколы мне понравились, несмотря на то, что я по-другому отношусь к метрополитену. Я понимаю, что начальство может задолбать очень серьёзно. Видал я таких в электродепо "Измайлово", когда был туда прикомандирован в качестве поммаша. Там почти все машинисты и помощники плюются от зама по эксплуатации и инструкторов. У нас, в "Свиблово", ситуация получше (во всяком случая, мне наши машинисты намного симпатичнее, чем измайловские и линия мне больше нравиться Калужско-Рижская).

Ну, раз ты ушёл из метро, всё-таки не забывай о нас, когда в вагон заходишь. Не хотелось бы тебя увидеть среди этих остолопов, не понимающих, что следующий поезд уже на подходе к станции. А вообще, реакция на все подобные пассажирские выходки от обстановки зависит. Когда расписание позволяло, я только радовался, что прищемил кого-то. Было дело, чуть букет цветов отдельно от дяди не увезли.
Ответ: На самом деле экс-машинистов не бывает. Это как армия: два года действительной службы, а затем всю жизнь -- солдат запаса.
Driver

343. kmz   (03.10.2003 23:10)
0  
Просто,совет... Меняй хостинг на fatal.ru Очень удобно и админ добрый :)))
Ответ: Шило на мыло. Никакого смысла.
Driver

342. Борода   (03.10.2003 16:39)
0  
ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за Ваш сайт!!!
От смеха лицевые мышцы болят уже пару часов ;)
Получил море удовольствия не смотря на некоторые печальные моменты. Надеюсь, метро станет лучше!!!
Ответ: Я менее оптимистичен и надеюсь хотя бы на то, чтобы оно не стало хуже.
Driver

341. Михаил   (29.09.2003 15:25)
0  
Здравствуйте!Живу в Питере и очень люблю
наше метро;много у меня с ним связано впечатлений,
хотя сам я в структурах метрополитена не работаю.
Скажите ,пожалуйста,если у Вас такая тяжелая и нервная работа+начальство "заедает",то что лично Вас держит
на ней,т.е. каковы причины такой "преданности"?И ещё,
действительно ли дела со здоровьем у машинистов электропоездов метро обстоят хуже,чем у "среднего" человека?Знаете ли Вы какую либо статистику на этот
счёт,цифры?Понимаю,что вопросы достаточно личные,но
всё же прошу ответить максимально серьёзно и развёрнуто.Спасибо.Михаил.
Ответ: 1) Меня ЛИЧНО на этой работе УЖЕ ничего не держит. Больше года, как я пассажир. Что держит моих коллег? Во-первых, это всё-таки достаточно стабильная работа. Зарплату машинистам (даже в самые хреновые времена) задержали максимум на три дня. Больше не рискнули. Деньги не то, чтобы большие, но гарантированные. Во-вторых, "колёсные": 12,5 лет работы в трубе дают надежду на пенсию с 55 лет. Пока ты молод, ты этого не оценишь, а вот когда уже песок посыпется...
Не так просто уйти из метро, как кажется. Особенно человеку взрослому, особенно человеку семейному. Молодёжь приходит и уходит, а ветераны трудятся до тех пор, пока их не вынесут из кабины вперёд ногами. И это не метафора. Вобщем, машинисты со стажем не склонны к перемене мест.
2) А что, кто-то считает, что метрополитен -- это курорт для поправки здоровья? Не вижу смысла кого-либо в чём-либо убеждать, зато могу предложить потрудиться некоторое время в трубе для выработки собственного мнения по поводу здоровья машинистов. Или хотя бы пообщаться с кем-либо из них на любой из конечных станций. Впрочем, могу добавить, что именно облом со здоровьем подтолкнул меня покинуть стройные ряды метрополитеновцев.
Driver

340. Игорёк   (10.09.2003 05:17)
0  
Мне вот интересно почему те кто в метро работают на автобусах ездят бесплатно, а автобусники должны в метро платить, НЕСПРАВЕДЛИВО !!!
Ответ: Работники метрополитена были лишены таких привелеги года три назад, точную дату не помню. Сейчас выплачивается компенсация. Около 150 рублей.
Driver

339. М-15   (07.09.2003 19:29)
0  
И все-таки Машинист - это образ жизни!!!
DRIVER! Еще раз спасибо!!!
P.S: я тут приболел и с поездной меня на пять лет как минимум скинули (даже про оператора при ДСЦП сказали пока забыть, а инфы про метро для Вас ,Driver очень много появилось,да и запал не остыл, скорее наоборот :))). УДАЧИ!!!!
Ответ: Интересно посмотреть :)
Driver

338. Дмитрий   (24.08.2003 06:32)
0  
Сам отношусь к пассанжерам.писал к вам и даЖе учавствую в мемуарах. не бросайте дело!стоит того!нормально!ну и пусть,что премию не дали.НЕ ДАЛИ-А МЫ ИХ НА ПЛЕ ВА ЛИ!
мы за Вас!
Ответ: Сколько эмоций :)
Driver


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz