Оставить запись. Ссылки написать письмо Драйверу
интернет-магазин
НОВОСТИ МЕТРО

Тайное всегда становится явным! Раскрыты планы московского правительства и руководства метрополитена по модернизации подземного транспортного хозяйства. Информация просточилась в учебник "Москвоведение" (рабочая тетрадь для второго класса) и теперь каждый желающий может узнать, что в недалёком будущем привычные синие поезда метро заменят зелёные пригородные электрички.

Однако, остаётся невыясненным, каким образом будет организовано электропитание поездов. а рисунке совершенно очевидно отсутствие пантографов. Видимо, напряжение будет подаваться по традиционному контактному рельсу. Ждём следующей утечки информации из учреждения на Проспекте Мира-41.

рисунок позаимствован из рабочей тетради для второго класса "Москвоведение"


Неудачи с "Яузой" заставляют конструкторов искать новые варианты модернизации старого подвижного соства.

Один из вариантов -"Еж" на воздушной подушке. Испытания только начались, но один из конструктивных недостатков виден уже сейчас: пылесосы "Тайфун" и "Вихрь"(применяющиеся в качестве движетелей) дают слишком сильный шум при эксплуатации. Ведутся переговоры с LG и Samsung на предмет лицензирования их пылесосов. Проводившиеся ранее переговоры с Elektrolux зашли в тупик.

Фото: Викторов Константин и Корабельников Дмитрий.


Кликните, чтобы посмотреть фотографию Фото: Crazy Fish
Мытищинская Вагонная Мануфактура имени Степана Аароновича Вестингауза совместно с фирмой "Гильотэн Продуксьон"(Франция) разработала новые пневматические двери для модернизации вагонов типов "Е", "81-717/14", "Яуза" и новейших, включая монорельсовые.
Так называемый "анти-вандальный" дизайн позволяет поездам не задерживаться на станциях в "час-пик", успешно отсекая пассажиров после традиционного "Осторожно, двери закрываются". Никогда ещё график движения не исполнялся так чётко. Скоро понятие "отставание от графика по причине большого пассажиропотока" исчезнет из лексикона метрополитеновцев.

Кроме того, ожидается значительная экономия из-за упрощения пневматической схемы вагонов: будут удалены понижающие редукторы дверной магистрали.

Кликните, чтобы посмотреть фотографиюНаши передовики производства.

Главное событие 2003 года! Лучший друг всех машинистов всей планеты товарищ Гаев собственноручно, практически в одиночку, устранил тяжелейшие последствия аварии на Замоскворецкой линии: ликвидировал поступление воды и песка в тоннель и обеспечил движение поездов. Слава товарищу Гаеву!


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюЗавод ремонта электроподвижного состава (ЗРЭПС) серьёзно пересмотрел производственные планы. В лексикон трудящихся предприятия входят новые слова: "тюнинг", "апгрейд", "перестройка". На снимке -- вагон 81-717 до тюнинга и после него.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюНовая президентская программа, направленная на поддержание здоровья нации, нашла отклик у работников московского метрополитена. Во всех депо срочно оборудуютя спортзалы с тренажёрами и плавательными бассейнами. Уходит в прошлое отдых с сигаретой или костяшками домино.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюИдя навстречу многочисленных пожеланий трудящихся города Москвы, метрополитен внедряет новые системы эскалаторов, которые позволят значительно ускорить процесс спуска на платформу станции. К сожалению, пока что этот новый метод позволяет движение только в одном направлении, но кострукторы полны энтузиазма и обещали к Новому году решить эту проблему.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюМетрополитен заключил соглашение с "Mersedes Benz" о производстве на заводах в Шлезвиг-Гольштейне мотовозов на базе известного автомобиля. Этим шагом планируется не только улучшить качество мотовозов, но и привлечь на работу в метро тех "новых русских", которые устали от трудностей богатой жизни.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюСправедливо решив, что безопасность движения - главное в работе машинистов, рационализаторы электродепо "Мыхино" изготовили и установили экспериментальное устройство, позволяющее полностью избавиться от светофоров. Поезд, оснащённый этим устройством, проходит обкатку. По предварительным результатам, безопасность движения выросла на 50% и эта цифра - не предел! Главное - понятие "проезд светофора" навсегда будет исключено из лексикона метрополитеновцев.


По сведениям газеты "Правдивый Комсомолец", жители столичного спального района Необутово объединились для решения транспортной проблемы. Ими организован метростроительный кооператив по типу МЖК. Пайщики избрали правление, которое взяло в аренду проходческий щит. Копать намечено на 2-е апреля, сразу после праздника. Однако курс проходки пока не проложен. Мнения, куда копать, разделились. Одни требут рыть в сторону станции "Пельменделеевская", так как там дешёвый винно-водочный магазин, другие настаивают на соединении со станцией "Ленинские Воры", потому что в той стороне хорошая экология для пост-похмельного отдыха. Председатель кооператива авторитарно заявляет, что бурить начнут в сторону "Пельменьделеевской", но, если грунт там будет трудный, повернут к "Ленинским Ворам".


Разработан проект сверхлёгкого метро. Трасса пройдёт по окраинам Москвы, связав конечные станции метрополитена в единое Большое Кольцо. Вагоны уже заказаны на ММЗ, они изготавливаются по современным технологиям и, как обычно, не будут иметь аналогов в мире. Сверхлёгким проект назван не напрасно, потому что масса вагона значительно уменьшена по сравнению даже с лёгким метро. Корпус изготавливается из пластмассы, ходовая часть - из алюминия. Сверлёгкое метро (СВМ) будет первым действительно экологически безопасным транспортом, потому что в движение будет приводится силой ветра. Система парусов управляется компьютером отечественного производства, по мощности почти в два раза (!) превосходящим ИБМ АТ/ИКСТ. В экстренных случаях специально подготовленный машинист возьмёт управление парусами на себя.
Однако некоторые сотрудники Управления восприняли проект с опаской. "Раньше недовольные машинисты ходили в пикеты у мэрии, а теперь будут вздёргивать нас на рее," - прокомментировал один из них ситуацию.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюРезервы для увеличения пассажироперевозок уже практически исчерпаны. Двухъярусное метро пока остаётся проектом, реализация которого намечена на отдалённое будущее, а пассажиры хотят ездить уже сегодня. На некоторых особо перегруженных станциях в часы пик уже можно наблюдать, как не влезшие в поезд устраиваются на крышах вагонов. Возможно, билеты для проезда на крышах будут стоить на 50% дешевле, чем в салоне вагона.


Завершён комплекс проектных работ над новой станцией, которую раньше планировалось назвать "Крузенштернская". Теперь она будет называться "Переулок адмирала русского флота Крузенштерна". Расположена станция на Таганско-Замоскворецкой линии за станцией "Улица антарктидного ягеля". Проект подготовил талантливый московский архитектор Церетели. Оформление станции ориентировано на морскую тематику - платформа будет выполнена качающейся, специальные механизмы будут имитировать морскую качку, вдоль платформы натянут леера, лестничные марши выполнят в виде трапов. Сорокаметровая статуя адмирала Крузенштерна, к сожалению, вся не поместилась. Пассажиры увидят только ноги и нижнюю часть туловища адмирала, всё, что выше - вмонтировано в потолок. Голова, вышедшая на поверхность земли, образует бюст в скверике над станцией. Морская тематика будет во всём - каждый час дежурный по станции будет отбивать склянки, по громкоговорящему оповещению зазвучит шум моря и крики чаек, а машинисты на перегоне перед станцией будут переодеваться в морскую форму.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюПо последним сообщениям внедрённых в Управление агентов, Главное Управление Метрополитена г.Москвы поглощено заокеанской мегакорпорацией "МакДональдс". Однако не совсем ясно, как будет называться метрополитен теперь - "МетроДональдс" или "МакоПолитен". На снимке, сделанном Metrofun'ом, хорошо виден обновлённый символ на крыше Главного Управления на Проспекте Мира.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюПроблема катастрофической нехватки машинистов скоро будет решена. Запускается программа "А ты записался в машинисты?!". Призывные пункты по записи в машинисты развёртываюся прямо на станциях метро. Записавшийся получает талон на форму, пятьсот рублей наличными и распределение в депо. Со следующего дня можно приступать к работе. (Фото сделал Russos)


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюПервой ласточкой в оснащении поездов метрополитена аудиовидеотехникой современного уровня явился проект монтирования магнитол и акустики "KENWOOD" в кабине машиниста вагона 81-720 "Яуза". Планируется подготовить аудиоматериал - тексты руководящих документов, приказы и указания, наставления опытных машинистов и ведущих психологов. В перерывах будут подаваться записанные на плёнку сигналы точного времени, любимые песни машинистов и коммерческая реклама.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюМытищинским заводом "Метровагонмаш" на базе вагона "Яуза" разработаны не только вагон метро, рельсовый автобус и подвижной состав мини-метро, но и речной трамвайчик, который в данный момент проходит обкатку в Санкт-Петербурге.


В связи с тем, что метрополитен 20% расходов покрывает из бюджета, машинисты московского метрополитена написали письмо начальнику метрополитена, в котором отказываются от льготного проезда в метро. "Мы не можем оставаться в стороне, когда родное предприятие находится в таком состоянии,"- говорится, в частности, в письме. Правда, оно так и не отправлено, т.к. машинисты никак не могут вспомнить почтовый индекс.


Машинисты московского метрополитена начали сбор денег для осуществления нового шоу Дэвида Копперфильда. Маг согласился повторить свой коронный номер с исчезновением статуи Свободы. Вместо статуи он заставит растаять здание Главного Управления Метрополитена. Возвращение здания после исчезновения не планируется.


Кликните, чтобы посмотреть фотографиюС 15 мая на линии после вечернего пика будут выходить поезда, сформированные из вагонов, сданных в аренду частной транспортной фирме "МетроЛайн". Плату за проезд в каждом вагоне будет принимать кондуктор. За 10$ можно будет прокатиться в кабине, а за 20$ даже порулить.


На состоявшемся субботнике силами пассажиров было построено 22 км. перегонных тоннелей, 4 станции, отремонтировано 8 вагонов. Решено устраивать субботники 2-3 раза в неделю.


Вчера на линии, название которой пока не разглашается, следуя по перегону, машинист не справился с управлением и выехал на встречную полосу. Только ДСЦП Петрушкина спасла его от крушения, вовремя переведя стрелку на путь оборота.


22 апреля на территории метрополитена (и прилегающей к нему) состоится Всесоюзный Коммунистический Субботник. Всем пассажирам явиться с хозяйственным инструментом и в рабочей одежде. Пассажиры без граблей и тряпок к участию в субботнике допущены не будут!!!

 

 
новости сайта | комната отдыха | наш фольклор | наша работа | проекты
новости метро | история метро | библиотека | метрозвук
в дорогу | реклама | монологи | "Красный Свисток" | видео | MetroShop

М


The M-files © 2000-2004 Metrosoft nicomunication design Driver

Хостинг от uCoz