Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 »
Показано 721-735 из 757 сообщений
37.
Михалыч
(16.06.2000 11:55)
0
...От пассажира :) Жаль не знаю всей специфики, но ...такая маза...:)))) Я падал со стула раза 2 и давился кофе не считал скока раз. Класс!!!!!!!
Ответ: Падение со стула помогает восприятию? Попробую!
|
36.
ПТОшники
(15.06.2000 06:39)
0
ПРИВЕТ ЛЮДИ... Как говорят у нас " ДАЙ им, ДАЙ !!!"... Ну в смысле просраться... :)))) Полный отпад.Скоро на экранах pto@boom.ru пока...
Ответ: Они-нам, мы-им. Так и даём друг дружке! Присоединяйтесь!
|
35.
Versinger
(14.06.2000 23:11)
0
...не ожидал встретить когда-нибудь настолько интересный сайт по столь э-э... ну в общем, тематике... :)
Ответ: Это только начало. Конца.
|
34.
SavaGe
(10.06.2000 02:39)
0
Из всех метрошных сайтов твой самый прикольный!!! %)) Продолжай в том же духе!
Ответ: Как ты уже заметил, регулярно продолжаю!
|
33.
Евгений
(07.06.2000 07:02)
0
Здравствуйте DRIVER! Это Евгений, из NYC Subway. Действительно классная страница, без смеха читать невозможно. Что касается вагонов, то MTA Subway на старых Манхаттанских линиях эксплуатирует вагоны выпуска 60 - 62 годов. Некоторые из них отремонтировали, сделали rebuilding - изменился только внешний вид (чтоб пассажиры не пугались). Пути, водоотводные лотки (а иногда и платформы) ужасно засраны (иначе не скажешь). Вообще, система очень запутанная и древняя. Мне ещё повезло, я обслуживаю наземный участок (между 9 и 36Street в Brooklyn). Хотя отношение к устройствам (СЦБ в часности) у нас другое. Я 1,5 года отработал электромехаником СЦБ на ЮЗ дороге в ШЧ-1 (Киев) - принцип был такой- все должно быть покрашено (работает/не работает не важно). Здесь проводится постоянное обновление систем и контроль за их работой. Никакого "потом что нибудь придумаем" не бывает. OK! привет всем вашим от некоторых наших!
Ответ: А если чуть подробнее?
|
32.
Scarbyte
(07.06.2000 01:20)
0
СУУПЕЕР!!
Ответ: Я бы уточнил- супер-пупер!
|
31.
Богомолов
(07.06.2000 01:11)
0
Так ,на данной странице производится грубейшее нарушение ПТЭ, поситители посещяют сайт во время ночного отдыха ЛБ. Здесь не публикуются свежие инструктажи и приказы. После просмотра данного сайта участились проезды запрещающего показания светофора. Систиматически машинисты пропускают аварийные занятия и подмены. Приказываю всем машинистам-инструкторам провести разяснительную работу и произвести внеплановый техмаксимум.
Ответ: Свежие приказы будут публиковаться по мере их поступления в разделе "As is". Как показывае практика, первоисточник иногда бывает гораздо смешнее, чем пародия на него.
|
30.
parovoz
(07.06.2000 00:55)
0
Да про "штурвал" я эту историю знаю только в моем случае машинист позволил прокатится в кабине жене,так она потом причитала какая тяжелая работа целый день колесо крутить.
|
29.
KIRBAN
(06.06.2000 20:53)
0
ПРИКОЛЬНЫЙ САЙТ! Я ПОРЖАЛ P.S. "АМ" - ИДИОТ !
Ответ: Ам просто прикололся, но не все поняли.
|
28.
Влада
(06.06.2000 13:07)
0
Нет ни одной истории, которая началась или закончилась в метро!! Нам девушкам-красавицам также интересно, когда в метро перестануть прижиматься всякие там "фроттеристы", долой липкие объятия!
|
27.
Christina
(05.06.2000 12:32)
0
Достаточно не плохо для начала! Единственное что, так это то, что не хватает фотографий и картинок о настоящем состоянии тоннелей метро и в Москве и В Санкт-Петербурге. Очень нехватает легенд и сторий и сказок связанных п со стороительством и просто историй из жизни метро. Для меня, как постоянного пассажира очень много интересного и загадочного таит в себе метро! Будет такая возможнось - расскажите.... Будет интересно. Спасибо!
|
26.
Андрей
(30.05.2000 04:28)
0
Молодец Driver! Сайт отличный! А главное - что правда жизни работников метрополитена представлена с хорошим юмором, придуманным профессиональными работниками метро. С чувством глубокого негодования, возмущения и оскорбления воспринята всеми честными тружениками сабвея запись, оставленная неким Амом. Но ведь плохая собака всегда кусает из-подтишка. Хотя и в его сообщении чувствуется какая-то малая доля юмора канувших в лету и уже многими забытых времён. (Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации). =Машинист электропоездов=
|
25.
Driver (я то есть)
(29.05.2000 23:08)
0
Ну ни фига себе... Истинно говорят- нет пророка в своём метрополитене. Чтоб мне провалиться, если хоть слово соврал на всех "М-файлах"! С другой стороны- Ам и адреса-то не оставил. Может и нет его вовсе, Ама этого?
|
24.
Ам
(29.05.2000 21:24)
0
С удивлением и возмущением узнал об очередной выдумке и профанации бессовестных интернетчиков, которые под предлогом сатиры и юмора пытаются очернить правое дело бессмертных строителей московского и прочих метрополитенов. В то время, как международный терроризм ставит целью объединить свои усилия в целях разрушения действующих линий и поголовного истребления мирных пассажиров, нам надо сказать решительное "нет" любому проявлению экстремизма и волюнтаризма в метро, чтобы все прогрессивно-настроенные пассажиры не допустили в свои ряды этих варваров, которым потакают продавшиеся дезинформаторы (бурные, продолжительные аплодисметны, переходящие в овации).
|
23.
Владелец сайта
(25.05.2000 11:54)
0
У мировой общественности может сложиться мнение, что зазнавшийся Driver никак не реагирует на записи в книге, но это не так. Просто у этого типа книг не предусмотрены комментарии. Ответы всегда отсылаются емейлом. Driver.
|
|
|
|