Пятница, 27.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 »
Показано 721-735 из 757 сообщений
37. Михалыч   (16.06.2000 11:55)
0  
...От пассажира :)
Жаль не знаю всей специфики, но ...такая маза...:))))
Я падал со стула раза 2 и давился кофе не считал скока раз.
Класс!!!!!!!
Ответ: Падение со стула помогает восприятию? Попробую!

36. ПТОшники   (15.06.2000 06:39)
0  
ПРИВЕТ ЛЮДИ... Как говорят у нас " ДАЙ им, ДАЙ !!!"... Ну в смысле просраться... :)))) Полный отпад.Скоро на экранах pto@boom.ru
пока...
Ответ: Они-нам, мы-им. Так и даём друг дружке! Присоединяйтесь!

35. Versinger   (14.06.2000 23:11)
0  
...не ожидал встретить когда-нибудь настолько интересный сайт по столь э-э... ну в общем, тематике... :)
Ответ: Это только начало. Конца.

34. SavaGe   (10.06.2000 02:39)
0  
Из всех метрошных сайтов твой самый прикольный!!! %))
Продолжай в том же духе!
Ответ: Как ты уже заметил, регулярно продолжаю!

33. Евгений   (07.06.2000 07:02)
0  
Здравствуйте DRIVER! Это Евгений, из NYC Subway. Действительно классная страница, без смеха читать невозможно. Что касается вагонов, то MTA Subway на старых Манхаттанских линиях эксплуатирует вагоны выпуска 60 - 62 годов. Некоторые из них отремонтировали, сделали rebuilding - изменился только внешний вид (чтоб пассажиры не пугались). Пути, водоотводные лотки (а иногда и платформы) ужасно засраны (иначе не скажешь). Вообще, система очень запутанная и древняя. Мне ещё повезло, я обслуживаю наземный участок (между 9 и 36Street в Brooklyn). Хотя отношение к устройствам (СЦБ в часности) у нас другое. Я 1,5 года отработал электромехаником СЦБ на ЮЗ дороге в ШЧ-1 (Киев) - принцип был такой- все должно быть покрашено (работает/не работает не важно). Здесь проводится постоянное обновление систем и контроль за их работой. Никакого "потом что нибудь придумаем" не бывает. OK! привет всем вашим от некоторых наших!
Ответ: А если чуть подробнее?

32. Scarbyte   (07.06.2000 01:20)
0  
СУУПЕЕР!!
Ответ: Я бы уточнил- супер-пупер!

31. Богомолов   (07.06.2000 01:11)
0  
Так ,на данной странице
производится грубейшее
нарушение ПТЭ, поситители
посещяют сайт во время
ночного отдыха ЛБ.
Здесь не публикуются свежие
инструктажи и приказы.
После просмотра данного сайта
участились проезды запрещающего
показания светофора.
Систиматически машинисты пропускают
аварийные занятия и подмены.
Приказываю всем машинистам-инструкторам
провести разяснительную работу и произвести
внеплановый техмаксимум.
Ответ: Свежие приказы будут публиковаться по мере их поступления в разделе "As is". Как показывае практика, первоисточник иногда бывает гораздо смешнее, чем пародия на него.

30. parovoz   (07.06.2000 00:55)
0  
Да про "штурвал" я эту историю знаю
только в моем случае машинист позволил
прокатится в кабине жене,так она потом
причитала какая тяжелая работа целый день
колесо крутить.

29. KIRBAN   (06.06.2000 20:53)
0  
ПРИКОЛЬНЫЙ САЙТ!
Я ПОРЖАЛ
P.S. "АМ" - ИДИОТ !
Ответ: Ам просто прикололся, но не все поняли.

28. Влада   (06.06.2000 13:07)
0  
Нет ни одной истории, которая началась или закончилась в метро!! Нам девушкам-красавицам также интересно, когда в метро перестануть прижиматься всякие там "фроттеристы", долой липкие объятия!

27. Christina   (05.06.2000 12:32)
0  
Достаточно не плохо для начала!
Единственное что, так это то, что не хватает фотографий и картинок о настоящем состоянии тоннелей метро и в Москве и В Санкт-Петербурге.
Очень нехватает легенд и сторий и сказок связанных п со стороительством и просто историй из жизни метро.
Для меня, как постоянного пассажира очень много интересного и загадочного таит в себе метро!
Будет такая возможнось - расскажите....
Будет интересно.
Спасибо!

26. Андрей   (30.05.2000 04:28)
0  
Молодец Driver! Сайт отличный! А главное - что правда жизни работников метрополитена представлена с хорошим юмором, придуманным профессиональными работниками метро. С чувством глубокого негодования, возмущения и оскорбления воспринята всеми честными тружениками сабвея запись, оставленная неким Амом. Но ведь плохая собака всегда кусает из-подтишка. Хотя и в его сообщении чувствуется какая-то малая доля юмора канувших в лету и уже многими забытых времён.
(Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации).
=Машинист электропоездов=

25. Driver (я то есть)   (29.05.2000 23:08)
0  
Ну ни фига себе... Истинно говорят- нет пророка в своём метрополитене. Чтоб мне провалиться, если хоть слово соврал на всех "М-файлах"! С другой стороны- Ам и адреса-то не оставил. Может и нет его вовсе, Ама этого?

24. Ам   (29.05.2000 21:24)
0  
С удивлением и возмущением узнал об очередной выдумке и профанации бессовестных интернетчиков, которые под предлогом сатиры и юмора пытаются очернить правое дело бессмертных строителей московского и прочих метрополитенов. В то время, как международный терроризм ставит целью объединить свои усилия в целях разрушения действующих линий и поголовного истребления мирных пассажиров, нам надо сказать решительное "нет" любому проявлению экстремизма и волюнтаризма в метро, чтобы все прогрессивно-настроенные пассажиры не допустили в свои ряды этих варваров, которым потакают продавшиеся дезинформаторы (бурные, продолжительные аплодисметны, переходящие в овации).

23. Владелец сайта   (25.05.2000 11:54)
0  
У мировой общественности может сложиться мнение, что зазнавшийся Driver никак не реагирует на записи в книге, но это не так. Просто у этого типа книг не предусмотрены комментарии. Ответы всегда отсылаются емейлом.
Driver.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz