В понедельник, 14 августа,
Metrosoft SuperGames SP® объявила о начале работ над новой игрой.
Это будет стрелялка от первого лица (FPS).
Сюжетная линия отличается
глубиной проработки и является плодом многомесячного труда целой
армии высокопрофессиональных литераторов. В основу лёг роман ужасов
"Один в депо", получивший премию "Золтая Букса"
по литературе за 1999 год.
Тёмные
тоннели. Где спрятались монстры?! |
Главный герой- машинист-
просыпается утром в комнате отдыха депо. Часы показывают 12, в окно
вовсю светит солнце. Он чувствует, что проспал, но почему-то его
не разбудили вовремя. Первые смутные подозрения закрадываются к
нему в душу, когда он видит в коридоре растерзанные тела своих товарищей.
Затем он видит пробитый автоматной очередью самовар и понимает,
что чая с булочкой уже не будет.
И тут начинается крутой
экшен. Монстры лезут из всех щелей, злобные и дурно пахнущие, они
так и норовят отбрать жизнь нашему машинисту. Первым оружием становится
смотровой молоток, затем на посту у милиционера добывается "Макаров",
на другом посту- АКМ. Жизнь монстров осложняется, но и сами монстры
мутируют, убить их становится всё сложнее. Что-то в их облике говорит
о том, что не всегда они были такими зелёными, что это- результат
вмешательства потусторонних сил. В разгадке этой тайны проходит
основная часть игры. Выясняется, что на метрополитен было наложено
страшное проклятие, в результате которого добрые и ласковые работники
метрополитена превратились в одночасье в жутких кровожадных монстров.
Поиски источника Темной Энергии ведут машиниста через лабиринты
тоннелей, канавы депо, линейные пункты, этажи Управления... И везде
за ним остаются поверженные монстры. Всего обещается тридцать уровней
на пяти "аренах", каждая из которых будет подробно отображать
реальную местность.
Сейчас
мы посмотрим, кто тут самый крутой! |
Пока не сообщается,
как закончится игра, но ясно, что в процессе, при прохождении "контрольных
точек", герой сможет выбирать между Светлой и Тёмной сторонами
Силы и зарабатывать очки, которые можно будет распределить между
шестью базовыми умениями.
В
пресс-релизе обращается особое внимание на то, что некоторые уровни
разрабатываются совместно с известным дизайнером Russos'ом.
|