<<< назад

Разработчик.......................

Жанр....................................

Системные требования...

Metrosoft SuperGames®

3D- шутер от первого лица

? (игра в разработке)

 

В понедельник, 14 августа, Metrosoft SuperGames SP® объявила о начале работ над новой игрой. Это будет стрелялка от первого лица (FPS).

Сюжетная линия отличается глубиной проработки и является плодом многомесячного труда целой армии высокопрофессиональных литераторов. В основу лёг роман ужасов "Один в депо", получивший премию "Золтая Букса" по литературе за 1999 год.

Тёмные тоннели. Где спрятались монстры?!

Главный герой- машинист- просыпается утром в комнате отдыха депо. Часы показывают 12, в окно вовсю светит солнце. Он чувствует, что проспал, но почему-то его не разбудили вовремя. Первые смутные подозрения закрадываются к нему в душу, когда он видит в коридоре растерзанные тела своих товарищей. Затем он видит пробитый автоматной очередью самовар и понимает, что чая с булочкой уже не будет.

И тут начинается крутой экшен. Монстры лезут из всех щелей, злобные и дурно пахнущие, они так и норовят отбрать жизнь нашему машинисту. Первым оружием становится смотровой молоток, затем на посту у милиционера добывается "Макаров", на другом посту- АКМ. Жизнь монстров осложняется, но и сами монстры мутируют, убить их становится всё сложнее. Что-то в их облике говорит о том, что не всегда они были такими зелёными, что это- результат вмешательства потусторонних сил. В разгадке этой тайны проходит основная часть игры. Выясняется, что на метрополитен было наложено страшное проклятие, в результате которого добрые и ласковые работники метрополитена превратились в одночасье в жутких кровожадных монстров. Поиски источника Темной Энергии ведут машиниста через лабиринты тоннелей, канавы депо, линейные пункты, этажи Управления... И везде за ним остаются поверженные монстры. Всего обещается тридцать уровней на пяти "аренах", каждая из которых будет подробно отображать реальную местность.

Сейчас мы посмотрим, кто тут самый крутой!

Пока не сообщается, как закончится игра, но ясно, что в процессе, при прохождении "контрольных точек", герой сможет выбирать между Светлой и Тёмной сторонами Силы и зарабатывать очки, которые можно будет распределить между шестью базовыми умениями.

УправДУМ (23кб)В пресс-релизе обращается особое внимание на то, что некоторые уровни разрабатываются совместно с известным дизайнером Russos'ом.

<<< назад
Хостинг от uCoz