Если Вы заблудились, кликайте сюда

УправDOOM

Разработчик.......................

Жанр....................................

Системные требования...

Metrosoft SuperGames®

3D- шутер от первого лица

Pentathlon III, Winux ME

Закончилось бета-тестирование игры "УправDOOM: Экзорцист". Суперхит сезона направлен в печать. По сравнению с пре-релизом, игра претерпела значительные изменения, как в плане интерфейса, так и в геймплее. Голливудский гигант киноиндустрии "ХХ век КОКС" снял в общей сложности час видео, фрагментами вкраплённое в тело игры. Предыстория игровых событий выглядит так:Земля проходит сквозь рой метеоритных частиц. Один из метеоритов оказывается артефактом инопланетного происхождения. Он падает на крышу Главного Управления Метрополитенов (ГУМ). Артефакт генерирует пространственно-гравитационный тоннель, по которому в ГУМ попадают инопланетяне. Они подменяют верхушку управленческого аппарата. Вместо добрых, отзывчивых начальников в Управлении оказываются мерзкие монстры.

Карта уровня "Станция Киевская" Атака вампиров в переходе на Киевскую
Карта уровня "Станция Киевская"
Бой с вампирами в переходе с Киевсой-кольцевой на Киевскую-радиальную. В любой момент можно вывести на экран карту уровня.

Чтобы подмены не заметили, инопланетяне устанавливают на Останкинской телебашне транслятор зомби-волн. Все москвичи теперь воспринимают их, как людей. Захватчики привозят с собой вирус,при помощи которогособираются заставить мутировать всех работников метрополитена. Вирус вводится под видом вакцинации от тропической лихорадки. Но транслятор получает повреждения в результате пожара на башне и вся инопланетная нечисть предстаёт в истиннои обличии. С этого момента начинается игра.Оружие скопировано с реальных прототипов, находящихся на вооружении Российской Армии. Это и "Макаров" и автомат Калашникова (куда ж нынче без него?), гранатомёт, пулемёт того же Калашникова, ручные гранаты и разная мелочь. Каждый, кто служил, хоть раз держал в руках хоть что-нибудь из этого списка. Реализм несколько ограничен: отдачи, так раздражавшей в Quake II, нет. Прицела - тоже. Стреляем веером, от бедра. Кроме нашего, российского, есть и инопланетное оружие, точные копии хранящихся в засекреченных лабораториях ФСБ устройств со сбитых НЛО.

Зомби нападают. Краснопресненская.Зомби на Краснопресненской. Отступаем, поливая врагов свинцом.

Монстры сделаны с большой любовью. Анимация плавная, без рывков. Очень естественно выглядят инопланетяне. Точь-в-точь, как настоящие. На каждом чудовище огромное количество полигонов и текстур, так что акселератор не будет лишним. В игру включено множество NPC. Это и пассажиры, с воплями бегающие по станциям метро, и работники метро, не успевшие мутировать. Они иногда дают полезные советы по прохождению игры и различные весьма ценные бонусы.К бонусам относятся:

  • -суперброня "Сапсан" - серый мешковидный костюм из грубой, но тонкой ткани. Значительно снижает ущерб от повреждений, но недолговечен;

  • -восстановление жизни - в виде банки с едой. Встречается в холодильниках;

  • -восстановление ментального щита - в виде бутылки пива. После применения на некоторое время пропадает восприимчивость к психическим атакам вампиров и инопланетян;

Игра имеет неплохой мультиплеер. Теперь можно собраться вместе (число участников не ограничено) и бить монстров командой.

Бой в казематах ГУМаСтычка в казематах Управления. Здесь мерзкие инсектоиды откладывают свои яйца.
 

 

Зомби
"Рядовой" армии инопланетян. Это зомбированные ремонтники и путейцы. Используют грубую физическую силу и холодное оружие. Степень опасности - низкая. Пытаются взять массовостью, прут напролом.

 

Машинист-мутант
Бедолаги - коллеги нашего главного героя игры. Процесс мутации ещё не завершён, исцеляются дозой C2H5OH. Исцелённые мутанты помогают герою. Степень опасности - низкая.

Вампир
"Офицеры" армии инопланетян. Руководящие работники среднего и выше среднего звена, обработанные инопланетным вирусом. Используют паранормальные способности - гипноз, телепатию. А затем - присасываются к артерии. Степень опасности - высокая.

Инопланетные уроды
Встречаются на последних уровнях - самых высших этажах. Это - как настоящие инопланетяне, так и окончательно мутировавшие управленцы. Степень опасности - очень высокая. Поражает своей ядовитой слюной и страшным взглядом.

Глаз-разведчик
Завидев вас, бежит сообщить о вашем присутствии ближайшему монстру. Поэтому пристрелите его в первую очередь. Очередью АКМа.

 

Дизайн уровней - Александр Попов aka Russos, дизайн монстров - d'River.

Хостинг от uCoz