МЕТРО-3
Информации
о сверхсекретном проекте Метро-2(Д 6) выложено немало. Натовские
разведчики давно уже занесли себе в Избранное все сайты с
упоминаниями о нём. Но мало кто знает, что существует Метро-3.
Восполним этот пробел.
Метро-3
было построено в 1961 году для эвакуации Особо Ответственных
Работников Главного Управления Метрополитенов и особ, особо
приближённых к ним в случае эпидемии гриппа. Всего было построено
4 ветки. Первая ветка (двухпутная) проложена к поликлинике
метрополитена (чтобы взять больничный лист).
"Первая"
ветка. Прямиком на улицу Вучетича. Система скоростных
лифтов позволяет переместить весь персонал Управления
буквально за какие-то минуты. |
Вторая
третья ветки однопутные. Одна из них ведёт к западной границе
государства, а другая к восточной (смотря откуда идёт грипп).
Широко
раскинулся Секретный Метрополитен! |
Тоннели
отделаны гранитом и мрамором, рельсы каждый день полируются
"Асидолом" и пастой "ГОИ".В1991 году была
продолжена ветка на о.Кипр (ух и намучались мы, прокладывая
его под Средиземным морем! Там в тоннеле до сих пор кое-где
тазики стоят- с потолка капает).
Строительство
тоннеля под Средиземным морем. Проходку ведёт бригада
Н-ского метростроительного управления. Хорошо видно спину
бригадира И. И. Подкопайло. |
С самого
начала в Метро-3 использовались вагоны типа "К"
(на конной тяге), один из них стоит в музее метрополитена
(вместе с конём).
Типа
вагон "К" (конь внутри). До сих пор является
образцом вагоностроения и тщательно охраняется Особым
отделом. Нелегальная фотография сделана со спутника. |
Кстати-
это интересно!- конюха Главной конюшни метрополитена звали
Иван Ильич Коновалов. И так он отлично трудился, что одну
из станций было решено назвать в его честь. Но вот незадача-
все станции-то уже названы! И тогда принимается решение- прокопать
новую линию. Так на карте появилась Калининская линия и станция
"Лошадь Ильича", которая после эмиграции И.И.Коновалова
в США была переименована в "Площадь Ильича". В те
времена умели экономить народные деньги- всего-то две буквы
изменили. Вот бы нынешним поучиться!
|