Если Вы заблудились...
Париж (Франция)
Город Уасет, который в Библии называется Но (Иезекииль, 30 14 16, Иеремия, 46 25), греки называли Фивами. Фивы были расположены близ нынешнего Луксора на восточном берегу Нила, а свой расцвет пережили в период Нового царства при XVIII династии, когда были столицей Египта В Древнем Египте метрополитен имел важное религиозное значение и использовался во время праздников и обрядов погребения. Всего было построено 2 ветки.
Рельсовая карета Людовика 14-гоДревнеегипетский метрострой. Рабы роют тоннель под Нилом. Однако, на строительстве работали не только рабы, но и свободные граждане - крестьяне и ремесленики. Служение богам считалось почётным делом, кроме того, им обещалось, что после смерти всех, кто отработал на строительстве или обслуживании метрополитена более 12,5 лет, ждёт награда в виде беззаботного, блаженного существования.

Фреска в храме Хатхор


Первая соединяла храмы в Фивах. Вторая была проложена под Нилом на запад, в Долину Царей. По этой ветке движение было организовано только в одну сторону, обратно из Долины Царей никто не возвращался. Тоннель квадратного сечения расписывался сценами из древнеегипетской жизни, своды станций подпирались гигантскими резными колоннами. Богатство и роскошь египетского метрополитена позднее не без успеха были воспроизведены в московском метро. Вдоль тоннелей были проложены каменные рельсы из мрамора и гранита, освещение осуществлялось масляными светильниками. Начальником египетского метрополитена (метрархом) становился Верховный жрец храма Анубиса- бога подземного мира, царства мёртвых.

кккккккккккккккккккккккккккккккккк пробел

кккккккккккккккккккккккккк

кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк


Поэтому до сих пор в некоторых африканских деревнях этот бог считается покровителем машинистов. Самих же машинистов набирали из специально обученных крестьян, которые с самого детства попадали в техшколу - "в обучение". Как выглядела форма машиниста, точно пока не установлено. Последние находки, возможно, прольют свет на этот аспект.
Храм-депо был огромен. Он начинался гигантским пилоном. За ним расположен большой двор, обнесенный колоннадой, которая открыта в сторону малых храмов. Второй пилон ведет к Большому гипостильному залу, где находились каменные поезда. Он занимает площадь 5000 квадратных метров и сегодня стоит под открытым небом. Когда-то на высоте 24 метра над землей была крыша и ее поддерживали колонны охватом в 10 метров, выстроенные в несколько рядов. Их капители имели форму цветков и бутонов папируса Далее третий пилон ведет в центральный двор, где находился цех подъёмного ремонта за ним проходишь мимо еще трех пилонов (аппаратная, инструменталка и ДДЭ)к святилищу. Оно служило местом хранения трех священных книг- ПТЭ, Инструкции ПО Движению и Маневровой работе, а также Инструкции по Сигнализации. Вагоны высекались из каменных блоков на каменоломнях в Верхнем Египте, доставлялись в Фивы, где украшались росписями и барельефами. В движение они приводились рабами, тянувшими их за канаты. Другая группа рабов лила на рельсы масло и благовония, чтобы уменьшить трение. После прохода поезда рельсы проверял специальный жрец-дефектоскоп, который по царапинам предсказывал будущее.Со временем культ Анубиса отошёл в тень, метрополитен пришёл в упадок и был заброшен, а все сокровища и святыни разграблены. Станции и перегоны были завалены мусором, стены покрыты богохульными надписями. Однако египетские жрецы сумели сохранить опыт и однажды их труды увидел Пифагор. Но это уже другая история.
[наверх][закрыть окно]
Хостинг от uCoz