Если Вы заблудились...
МЕМУАРЫ
Как и обещал, тут- ваши байки. Забавные и не просто. Короче- народное творчество, мемуары и просто сказки. Присылайте мне на е-мейл, а не в гостевую- их сложно оттуда выковыривать.
Прочитал на Вашем сайте отзыв о станции "ул. Янгеля"и ее турникеты , решил написать свою историю.

Станцию только открыли и шел процес привыкания. Иду с работы в животе три кружки пива и мысли только о еде , попутно думаю о чем то своем. Другими словами весь в мыслях ноги сами несут. Подходя к новым турникетам от системы навигации приходит запрос на сканирование дверец турникета. Сканирование показывает - дверцы открыты , операция выполнена. Двигаюсь дальше глядя вперед , сканируя стеклянные двери выхода уже после турникета. Прохожу через сам турникет , вдруг в какой то момент понимаю что движения вперед не только не происходит , но даже происходит обратное. Оказалось все просто дверца закрылась когда я уже прошел датчик и поскольку пол там скользкий подвинула меня немного назад. Но это еще не все ... Пока ЦП анализировал ситуацию , опорно двигательный аппарат инстинктивно усилил нагрузку для компенсации сопротивления. В итоге когда дверца все же открылась я к еще большему удивлению получил заметное ускорение... Видимо со стороны было смешно , но я ничего не понял.

Новые станции открывает А. Кравченко
Началось все с того, что после открытия станции Воробьевы горы я почти немедленно там появился и посмотрел все своими глазами. А вот на новых станциях "Серой" линии я еще не был ни разу, хотя Ул. Ак. Янгеля открыта достаточно давно. И вот вчера, 8 апреля, я решил устроить объезд этих станций и посмотреть на их внешний вид, планировку, функциональность вестиблюелей блую... блую., т.е. вестибюлей и попытаться понять современные представления проектировщиков и строителей о метро и т.д.

Просто ...Янгеля
Первая станция на пути следования - Улица Академика Янгеля. Это слишком сложное название, поэтому народ называет ее просто ...Янгеля. Когда поезд уже тормозил при подъезде к этой станции, я подумал: "Сейчас посмотрю, как выполнен основной зал станции - с рядами колонн или как одна большая труба, мало чем отличающаяся от других станций типа Кожуховской или Люблино, например". Когда вагон вынырнул из тоннеля, я сразу забыл про эту мысль, т.к. он наполнился ярким желто-оранжевым светом натриевых ламп, освещающих зал. Выхожу, пытаюсь адаптировать свои глаза под это освещение. Сразу это сделать трудно, требуется ручная коррекция баланса белого. Да, кстати, никаких колонн нет, просто труба. М-да-а, освещение спроектировано явно с бодуна. Честное слово, как будто в ночь на МКАД попадаешь, которую вдруг ни с того, ни с сего решили покрыть полированным мрамором для улучшения сцепления колес автомобилей с дорогой... С другой стороны, наоборот интересно: пока я не спеша шел по платформе, глаза привыкли. Подъехал поезд. Нормальное освещение вагонов после этого кажется голубым, а люди в них похожи на трупов. Зато теперь поезда метро можно по праву назвать голубыми экспрессами. У некоторых людей, при выходе из вагонов, лица сразу корежатся от этого освещения, как будто они жуют лимон.
Направляюсь в сторону выхода. Эскалатор весь такой нержавеющий из себя, но это сейчас везде так делают, примерно, с 1995 года, так что уже все привыкли. Непривычно другое: светильники на нем. Огромные плафоны-шарики на тоненьких ножках. Такие пропорции, по-моему, характерны для инопланетных существ, а не для нас, людей. Непривычно. Потому что не бывает у женщин таких пропорций, чтобы на таких тоненьких ножках находилась такая большая задн… Не бывает. А сам эскалатор хороший. Поручень не уезжает вперед относительно лестничного полотна, как это обычно бывает, и не дергается, а идет ровно. На неподвижной части по бокам, около самых ступенек имеется ряд щетины, правда, для какой цели это сделано, я так и не понял. Ботинки что ли чистить, или колесики у хозяйственных тележек? При входе и выходе место около гребенки подсвечивается с боков. Неплохо. Иду дальше. Вот они... нержавеющие турникеты со стеклянными створками. Вид у них тоже непривычный, я бы даже сказал, слегка отрезвляющий. Видимо, инженеры, проектировавшие этих монстров, насмотрелись Звездных войн Лукаса и лишь потом приступили к чертежам. Но больше всего огорчило то, что когда я проходил через этот турникет, мне пришлось резко тормозить, т. к. стеклянные дверцы не успели открыться сразу! Я подумал, что они управляются Windows 95 и попытался представить плотный пассажиропоток у этих турникетов. На самом деле главная, точнее сказать ключевая ошибка заключается в том, что была резко изменена концепция работы турникета. Не стоило ее менять, не стоило. Старые наши родные турникеты ведь как работали: они всегда (т.е. по умолчанию) свободно открыты и не создают препятствий, а если ты лезешь без билета или против потока, то можно и обрезание получить. У новых, наоборот: всегда закрыты, а когда ты "легально" проходишь, дверки синхронно открываются, правда вот музыка при этом еще пока не играет. Такую концепцию работы обычно используют на западе в аэропортах. Но у нас не запад и метро - это не аэропорт (хотя есть станция с таким названием). Поэтому будут возникать такие казусы. Я хотел проверить, а можно ли не дожидаться их открытия, а самому подтолкнуть, я же иду в правильном (при выходе из метро) направлении. Но не стал этого делать, а то, мало ли, стеклышки треснут, и что я потом скажу сотрудникам доблестного УВД на метрополитене? Перед выходом я подивился на зачем-то заковыристо изогнутые подходы к дверям и вышел... прямо на Варшавку. Посмотрел на маршруты местных автобусов на табличке и куда они едут, и вскоре снова спустился в метро. Открылась еще одна непривычная черта новых турникетов: дело в том, что они чуть выше своих нормальных собратьев и проход между ними уже из-за этих же дверок. Поэтому я ударился локтем о верхушку турникета, когда убирал карточку в карман. И это при том, что я не метр шестьдесят ростом. В общем, через них надо проходить либо по стойке смирно, либо с поднятыми вверх руками (а, может, их придумали военные?).

Ан-н-н-нино
Осторожно, двери закрываются, следующая станция "А..." При том уровне шума, что стоит в метро, произнести название станции Аннино так, чтобы его полностью было слышно нельзя. Да и дело не только в шуме. Попробуйте это сделать сами. Не получится. А еще ведь надо так произнести, чтобы чувствовалось два "н". Нужно было или по другому назвать станцию, или оборудовать вагоны метро системами Hi-Fi, прямо как у Драйвера в лаборатории. А так, только "А..." и все, больше ничего из информатора не выжать, после "А" остальная часть слова глотается. Эта станция представляет из себя тоже одну сплющенную трубу (а зачем лишний раз напрягаться?), выход в город только с одного конца (с северного). Эскалаторы и турникеты точно такие же, как и на Янгеля, отмечу лишь две особенности этой станции: большие зеркала, располагающиеся перед остановкой головного вагона обычно имеют прямоугольную форму. А здесь углы у этого зеркала скруглены, причем так странно и не по-людски, что это сразу бросается в глаза. Оформление станции ни чем особенным не выделяется, однако, не такое примитивное, как, например, на Кожуховской. Сойдет. Вторая особенность, что выходы оборудованы только на одну сторону Варшавского шоссе (с запада от него). При этом выход стоит прямо у шоссе в 1,5 м. Что, трудно было прорыть еще 20 метров через шоссе? Ведь в другую сторону зачем-то прорыли. (Еще один выход находится на этой же стороне шоссе в 30 метрах от основного). Так что остался действующим единственный в этом месте (он в метрах 50 к северу) наземный переход через Варшавку. По светофору. Не будет Вам, уважаемые москвичи, подземного перехода под Варшавкой около Аннино! Не будет! А основные объекты инфраструктуры как раз находятся на "той" стороне шоссе. Сразу перед нами большой магазин "МИР". Он отличается от всех других Миров, Техносил и Партий тем, что строился отдельно и планировался как современный просторный комплекс-гипермаркет, а не вписывался в нежилые помещения многоэтажных домов и пристроек к ним. Кто бывал, например, в ИКЕА, тот сразу поймет о чем речь. Этот МИР сделан по той же схеме, что весьма современно и удобно на мой взгляд. Побродив минут 20 по этому магазину (и это совсем не много), я остановился по легкому перекусить в Макдональдсе, расположенному в том же здании.

Еще одно длинное название - Бульвар Дмитрия Донского
Оставалось посмотреть станцию Бульвар Дмитрия Донского, единственную (пока) станцию метро за пределами МКАД. Туда я и направился. Станция оказалась необычной и приятно меня этим удивила. А-ля Комсомольская радиальная, т.е. с балконами по всей ее длине. Отличия такие: эти балконы шире "комсомольских", поэтому крыши вагонов они закрывают полностью, а не на половину. Все поручни и декоративные элементы (про отделку эскалаторов я даже молчу) выполнены из нержавеющей стали. Все это непривычно блестит. Видимо, просто еще новое. Одним словом - нержавеющее царство. Платформа показалась мне довольно тесной, т.к. она не очень широкая, да еще и дополнительный верхний вестибюль с подъемом на балконы по середине платформы, даже не совсем по середине, а ближе к северному краю. Балконы, кстати, закрыты - обвязаны красными ленточками (вовсе не теми, которые разрезают при торжественных открытиях). Очень понравилось цветовое решение интерьеров зала, примененное дезигнерами: светло-серый мрамор сочетается с темно-малахитовым в правильных пропорциях. Прекрасно! Станцию задизайнили - что надо. Главное, цвет заливки правильно подобрали. По платформе туда-сюда пассажирует много народа, видимо район "Обутово" уже плотно заселен. Выхожу в город, недавно бывший еще пригородом. Вокруг полно грязи, глины и много еще чего, что обычно встречается в только что отстроенных районах. Да и погода...

Домой...
Думаю, на чем же мне уехать в сторону дома. До МКАД оказалось дальше, чем я предполагал, основная масса автобусов уходила еще дальше - в Бутово. Не найдя подходящего наземного транспорта и решив не идти пешком до МКАД из-за невероятной грязищи, я спустился опять в метро и не спеша поехал домой через Севастопольскую - Каширскую - Красногвардейскую. В 21:02 я был уже дома, где на каждом шагу не сияет отполированный мрамор и нержавеющая сталь, потому что мрамора у меня и вовсе нет, а из нержавейки - только столовые приборы. А кроме этого, нет также оранжевого света натриевых ламп. И это здорово.
Такой вот получился объезд новых станций.

09.04.2003 г.

Для машиниста всё гораздо проще:
станция должна быть
- широкой, чтоб народ не толпился у края платформы;
- длинной, чтоб предельная рейка была на станции, а не в тоннеле;
- хорошо освещённой, чтоб было видно восьмой вагон;
- иметь путевое развитие, чтоб убраться с пути по неисправности;
- иметь нормальное название, чтоб выговорить его в микрофон;
- иметь будку дежурной у кабины;
- иметь махонький уклон по направлению движения, чтоб проверить скатывание.

Все остальные дизайнерские решения беспокоят только в дороге на работу/с работы.

Driver

Воспоминания экс-метрополитеновца Leon'a, связиста

Вспомнил тут частушку относительно вагона, цепи на ход и проломленной стены. А ведь был такой случай! И, по-моему, в депо Красная пресня. Состав проломил стену:))) Уж не знаю, что там делали галки, но работники депо были весьма рады.
А в Черкизово вообще милое дело - постоянно зимой ворота забывают открывать и регулярно в них кто-нибудь въезжает (у меня там друг работает).
В тихом омуте депо Измайлово вообще тихо и спокойно, как на кладбище. У нас там АТС в башенке с часами. Скукотища! И вот однажды какой-то грузовик слишком близко к заборчику, ограждающему пути, одъехал. И заборчик тот помял... загнулся он аккурат к пути. А тут вот как раз состав на канаву заходмл... Все депо прибежало, развлекаловка!:))) От заборчика, понятное дело, мало чего осталось... зато все повеселились:))

...Из приколов лично со мной вспоминаю только один случай, когда ночью, в 3.40 ко мне на АТС зашел начальник службы СЦБ и связи Пономарев. Я, ест-но, как нормальный человек в 4 часа утра спал. Ну он раз в дверь позвонил, второй... Я лежу... Думаю, глюки у меня или правда в дверь звонят? Встал, глазки продрал, открыл... Он зашел, для виду рабочую книжку проверил, график техпроцесса посмотрел... и ехидно так спросил: "А вы дежурите или техпроцесс выполняете?". Я говорю, дежурю... Он: "Хорошо..." И так раз по залу в кросс, а там работница кросса, женщина 65 лет спит... Свет погашен, он тихонечько вошел... Посмотрел на эту идиллию и ушел...
Утром на селекторе мы ждали разноса и как минимум 100% лишения премии, но обошлось... Кстати, а знаете ли Вы, Driver, как работают диспетчера? Не видели? Два диспетчера (Кольцо и калиниская) по выходным пожизненно вместе сидят, трепятся или вообще по магазинам ходят! Ест-но с попустительства старшего диспетчера... Поэтому когда вместо ответа на ваше "Диспетчер! Маршрут -ый следует ... далее в депо" раздается невнятное "цлваптлфуорпмтрпуи " или просто щелчок, знайте, что диспетчер уже куда-то слинял.
А как они пьют? Это ж лошади какие-то... Особенно ЭМЦХ, они как раз на нашем этаже сидели... Утром по стеночке с опухшими мордами и в туалете горы пустых бутылок... Так они и живут...Про СЦБистов вообще молчу. Трезвый СЦБист - это редчайшее прриродное явление... Так что вот... А когда послушаешь линию ДЦХ (как связисты мы и эти связи обслуживали), так вообще умора. Однажды на линии состав чего-то там забарахлил. Ну а машинист неопытный попался. Чего-то они там ковырялись, ковырялись... Инженер с ЦДП-ТЧМ чего-то там вякал... Прилетел машинист-инструктор, быстро все починил и нажал тангенту, а сам машинисту матом орет... ДЦХ аж обалдела... Долго так думала, но потом раде приличия все же спросила, кто это был... А в ответ тишина...
А как все эти ДЦХ, ЭСЦХ, ЭМЦХ и прочие ЭЧЦ (вот блин!) выпендриваются... Связистов за людей не принимают... То у них слышно не так, то телефон номер неправильно набирает... а сами сидят ноги на стол и карандашом набирают номер... И еще говорят "Не учите нас пользоваться телефоном!"... Ну ладно, чего-то я отвлекся. Как только что-то интересное будет известно, обязательно напишу. Но Управление оно и есть Управление. Однажды Гаев вечером пришел на работу. Стоит с ментом ля-ля... И я мимо бегу. Ну, пробежал, шасть в лифт. Двери закрываются и тут вижу в дверном проеме лицо Гаева. Бац, а двери закрылись... Ну, думаю, из вредности на кнопку открытия дверей не нажму (есть у нас такая)... Так он и остался... В общем, про этих паразитов (начальство) лучше не вспоминать... А то зарплата у нас 13000 средняя (сказал Гаев на большом селекторе)... И живем мы круче всех...
Я вот теперь бывший метрополитеновец, однако все равно вспоминаю предприятие... И иной раз страшно вниз спускаться, наслушаешься разговоров ДЦХ, других... А иной раз наоборот спокойнее... Потому как куда и как бежать знаю...

Вспоминает Димитрий Алёнушкин
События полностью реальные. Рассказано мне моим приятелем, (очевидцем, что и говорить, КРАСИВЕЙШЕЙ истории), будущим ловцом душ человеческих, а ранее машинистом Таганско-(тогда ещё Ждановско)-Краснопресненской линии...

Как то едет Дядя Фёдор, (мой приятель), по Филёвской линии в магазинчик за знаками отличия машиниста. Где то в sрайоне Филей в вагон чинно входит семейство: глава собственно, майор каких то сухопутных войск (лучше б генерал конечно), мамаша (не хватает только вечернего платья) и сына - на этот раз не хватает матросского костюмчика и пластмассовой сабли, а так - классика в общем. Ну сели чинно, как и вошли. А сынулька, будущий офицер видать, с ногами на диванчик прёт, в окошко на пробегающую природу зырит, не видно ему сидя-то росту маленького мальчонка.
Кто не в курсе, напомню, что линия открытая и слышимость в вагоне достаточно ничего. Далее привожу дословный диалог:
Мама: - Мишуля! Сколько раз я тебе говорила: нельзя с ногами на сиденье, неприлично. Тут люди сидеть будут, а ты всё испачкал уже!
Сынулька: ( звенящим шепотом на весь вагон, с детской непосредственностью): - Дааа... А ты скока раз сама говорила папе, что в раковину писать неприлично, а он всё равно ПИСАЕТ!!!
Народ, в ауте естественно, а Фёдор представил себе уставшего после дежурства по части, и пива, удалого усача майора (тот кстати только улыбался себе в усы, а что делать-то?!), пришедшего домой. Башка квадратная, спать охота, мочи нет. Тут уж не до сортира в общем, и тут евонная законная кобра на кухню заползает еще и шипит при этом...Стоит посочувствовать человеку. Хотя всё равно смешно.
Накатили воспоминания и на Metrofun'a

Челюсти (Этот рассказ является былью)

История эта произошла в середине 90-х годов пока ещё этого века (ХХ) на станции "Парк культуры". Бабушка-контролёр накануне съела что-то несвежее и почувствовала себя плохо. Пошла она, в туалет, избавиться от еды. И в тот момент, когда она наклонилась над "очком" - произошло ужасное: зубной протез (далее - "челюсть") выпал и нырнул в "очко". Забыв о недомогании, бабушка приступила к спасению своей челюсти, пытаясь достать её рукой. Рука погружалась всё глубже и глубже… В таком положении бабушку нашли минут через 30. Попытались поднять - рука не вылезает из "очка".
Позвали милиционера. Он тянул, тянул - не вытянул. Вызвали фельдшера из медпункта. Она привела бабушку в чувство нашатырным спиртом, но совместными усилиями освободить руку не удалось. Через 20 минут приехали сантехники. Походив вокруг, они предложили 2 варианта: отпилить руку или разбить чугунное "очко". Но пилить нельзя, разбить - жалко. Вызвали восстановительную бригаду из депо и "Скорую помощь". Прибывшие специалисты разобрали унитаз, но рука сильно отекла и не вылезала. Тогда было решено отправить бабушку с унитазом в "Склиф", где и не такое вытаскивали. Нужно было видеть эту картину - трое "восстановителей" несут тяжеленький чугунный унитаз, из которого торчит рука, санитары ведут шатающуюся бабушку к "скорой".
Всё обошлось благополучно. В "Склифе" руку вынули, даже "очко" не испортили. Дежурный врач сказал, что такого он за 20 лет работы не видел. Бабушка, пострадавшая от советского унитаза чувствует себя хорошо. И до сих пор дежурит на контроле. Вот только "челюсть" пришлось делать новую.

Вспоминает некто под псевдонимом Метровагонмаш
Вообще был со мной случай,я с детства люблю метро,до посещения вашего сайта мечтал работать машинистом:)))),ну так вот,еду я в первом вагоне на перегоне МОЛОДЕЖНАЯ-КУНЦЕВСКАЯ чуть-ли ни последним поездом (вагон вообще пустой) и вдруг замечаю огромную дыру в краске на торцевой двери в кабину машиниста,ну и по привычке подхожу и начинаю глазеть как проходим повороты.Минуты через две не замечаю руку машиниста на контроллере,она просто исчезает,и тут в дырке возникает огромный глаз,немая сцена с хлопаньем глазами еще пару минут ,потом машинист кидается к контроллеру,а я в другой конец вагона и вылетаю в город на КУНЦЕВСКОЙ.


Еще случай: опять я в головном в 7-50 или где-то в 8-00 на СЕМЕНОВСКОЙ и тут клинит дверь 2-ю слева,все ее туда-сюда,а она не закрывается. ПО ДЦХ требуют отправления,машинист,че- делать посылает помощника дергать дверь,а сам ручку на ход-3,тут к помощнику подваливает полу-бухой чувак и говорит ДАЙ ЩА ПАМАГУ,поезд входит в поворот и вагон кидает,чувак летит в открытый пролет,помощник еле-еле успевает схватить его за куртку тут летят уже оба,в вагоне крики ужаса,вдруг помщник кое-как успевает схватиться за ручку у сиденья.Теперь-уже это видит и машинист вылетает в салон втягивает обоих в вагон,сажает чувака в кресло,тут по ДЦХ вызов,типа насчет высадки,он назад в кабину и еще лбом дверь протаранить успел, с воплями достала эта б...ая дверь,и помощнику как заорет :"Держись красный" и ручку до упора в тормоз. Бабка какая-то: "Ой - спасите",ну в общем хохот,гам,тарарам...
Вспоминает некто под псевдонимом Денис

Захватывающе наблюдать за реакцией полупустого вагона метро, если, стоя с другом у огна при переезде через мост, громко ему сказать, тыкая пальцем в стекло - "Смотри, дельфины!!!" - все срываются с места и припадают к окнам :)))


Был раньше такой розыгрыш в метро для девушек: в кабине машиниста есть штурвал (напоминающий колесо) и мало кто знает, что это ручной тормоз, но чтобы остановить поезд, его нужно крутануть раз этак 20, причем идет оно очень туго... Однако у этого штурвала есть люфт на полоборота, и оно в пределах одного полоборота свободно крутится... Идея: вечерами, когда на линии нет контролеров, машинисты (и их помощники) катают девушек :))) Причем при попадании девушки в кабину, помошник машиниста встает за этот штурвал и на каждом повороте (а их в метро много) его крутит. На вопрос девушки "А зачем?" он отвечает "А без этого колеса поворачиваться не будут!!!". Ну конечно через пару минут от этой девушки поступает предложение :"А мне можно порулить?" Помошник переглядывается с машинистом и он говорит "Ну давай..." Вначале под контролем помощника, а потом и сама, девушка начинает вписывать состав в повороты... В глазах восхищение и вострог... Главное в этом давать ей всякие советы " Ну немного влево, вот так и т.п." Далее выбирается самый крутой поворот и девушке командуется "Левее,левее давай" Девушка начинает крутить штурвал, а он опа, и не крутится дальше... А машинист кричит "ЛЕВЕЕ ДАВАЙ!!!!!" В её глазах ужас!!! В этот момент машинист с помошником с криками "Ну все, щас поезд с рельсов сойдет" лезут под приборную панель... Девушка же, с криками, либо пытается выброситься в тонель, либо тоже лезет к машинисту и помошнику под панель :)))


Вот еще одна история, которая передается из уст в уста среди работников станции "Электрозаводская"... Эта станиция отличается тем, что у ней один выход в город и очень длинный эскалатор. В один из дней на входе, у турникетов, появился дяденька с упакованным в коробку велосипедом. Бабуля-контроллер его не пустила, аргументировав это нереальными размерами коробки, не соответвующими для входа в метро. Началась перепалка (минут этак на 10) входе которой бабуля одержала вверх... Мужику оставалось либо добираться до следующей станции, либо как-то прорываться. Он отошел, собрал велосипед (!!!) и, разогнавшись, пролетел мимо этой бабули с криком "Хрен тебе, старая!", влетел на эскалатор и на полном ходу СПУСТИЛСЯ на велике вниз!!! Какие огромные были глаза у тех, что поднимался наверх и был на платформе, не передать!!! ;-)

Рассказывает Евгений Обухов

МОСКОВСКАЯ МЕТРОСКАЗКА

Шла однажды к своей Бабушкинской по Полянке одна Молодежная, Пионерская. На сердце у нее было Отрадное, в душе Ясенево, потому что вокруг стоял Теплый Стан, в Чистых прудах плескалась Щукинская, в Измайловском парке попадалась Боровицкая, а в Ботаническом саду вился Сокол. Ах, какая она от этого всего была Крылатская, ах, какая Добрынинская!
Но вдруг незаметно, будто Кунцевская, напористо, словно Медведково, быстро, как Коньково, появились перед Молодежной, Пионерской страшные Лихоборы, чтоб их Чертановская Братеево! Все они в Кожуховской, взоры у них - ох, какое Строгино и Царицыно! Ка-ак достали они свои Пушкинские, Тульские!..
- Ага-а! - заорали они, - попалась Пионерская!? Влипла Комсомольская!? Какого Фили ты тут на нашей Полянке в одиночестве Беговая на своих стройных Нагатинских Молодежных!? Вот теперь считай, что тебе Трубная: желаем мы тебя Люблино, потому как у нас у всех Свиблово и большой Охотный ряд! Давай сама Добрынинская Полежаевская с нами в Марьиной роще - устроим мы тебе Таганскую и тобой будем Владыкино. А не согласишься - обеспечим сильный Битцевский парк и Перово в бок.
Но ответила Молодежная, Пионерская:
- А вот и не Люблино мне ваше Свиблово! А Люблино мне вместо этого и Бабушкинская, и всяческие Дубровка, Орехово, Боровицкая! И вообще, такие-сякие Лихоборы, лучше не Маяковская у меня перед глазами, а то, предупреждаю, Достоевская вы меня! И надо сказать, что наша Молодежная была не только Петровско-Разумовская, но еще и регулярно Качалово на Спортивной. Поэтому ка-ак Щелковская она Лихоборы по Лубянке, ка-ак те на Фили Пролетарская, будто Авиамоторная, да и Сходненская со своих Нагатинских.
Показала она им Кузьминки, да так их Измайловская, что хоть свет Тушино! И тогда они своими Останкино Челобитьево ей, похватали в страхе свои Шаболовские, погрузили на Арбатскую, облизали свои Сухаревские губы от испуга, да и дунули прочь, будто Электрозаводская.
А она сказала, что Филевский парк - теперь Парк Победы!

 

[наверх][закрыть окно]
Хостинг от uCoz