Смелое
решение |
Смелое
решение проблемы оказания скорой медицинской помощи предложено
доктором
Суворовым. По его чертежам уже строится опытный образец
поезда метропомощи и объявлен набор докторов и санитаров для
работы на нём. |
Система
экстренной эвакуации на вагоне 81-850 |
Мытищинскими
специалистами разработана и испытывается система экстренной
эвакуации локомотивной бригады из кабины головного вагона.
Система не имеет аналогов в мире и позволяет экипажу покидать
кабину при любых скоростях движения. Новейшей разработкой
заинтересовались все ведущие мировые разведки. На территории
завода уже задержаны шпионы ЦРУ и МОССАД. |
Инфразвук-
в массы! |
Новая разработка должна обеспечить
полную безопасность метрополитена для пассажиров. В непосредственной
близости от края платформы монтируются инфразвуковые излучатели,
которые рапространяют волны сверхнизкой частоты. Эти волны
вызывают чувство беспокойства у пассажиров, заставляя отойти
от края. На испытаниях уровень излучения оказался несколько
завышенным- пассажиры в ужасе покинули станцию, а машиниста
еле уговорили въехать на станционный путь. Прибор отправлен
на доработку. |
Фантастика
становится реальностью |
Вдохновлённые голливудским шедевром
"RoboCop", инженеры "Метровагонмаш" ведут
работы по созданию робомашиниста. Выгода для народного хозяйства
очевидна: биомеханический киборг находится на смене круглосуточно
не требуя отдыха, приёма пищи, отправления естественных надобностей
и, главное, работают на чистом энтузиазме.
Робот уже умеет повторять вслух показания светофоров и срывать
стоп-кран. При изготовлении киборгов используются детали российского
производства и программное обеспечение Microsoft.
Новая технология идёт на смену системам автоматизации, применявшимся
на Калининской и Таганско-Краснопресненской линиях. Эти системы
не выдержали испытания пассажирами, которые задерживали отправление
поезда, держа двери. Киборг подходит к данной проблеме по-человечески.
Развиваемое им усилие в 10 т/см2 помогает любому пассажирузанять
место в вагоне при посадке или быстро покинуть его при высадке. |
Проект
формы машиниста |
Ателье
метрополитена представило новый проект формы машиниста. По
замыслу кутюрье, новая форма должна подчеркнуть изящную мужественность
машинистов, придать особый антураж и загадочность. Всё это
позволит поднять пошатнувшийся было престиж профессии среди
молодёжи, а также привлечь в метро пассажиров и туристов. |
Новая
движущая сила |
В скором времени планируется
запустить для испытаний состав, который будет приводиться
в действие мускульной силой пассажиров. В таком вагоне у каждого
сидячего места установлена цепная передача с педалями, а под
вагоном- редуктор для регулирования скорости. Переключение
скоростей осуществляется машинистом из кабины при помощи Большой
Красивой Рукоятки (БКР). Для того, чтобы поезд мог следовать
без пассажиров, вдоль пути будут натянуты движущиеся тросы,
а на головных вагонах будут смонтированы бугели.
На испытаниях в Щербинке поезд из 6-и вагонов и 240 пассажиров
(сборная России по велоспорту) развил скорость 110 км/ч.
|