Если Вы заблудились...
ПЕРЕДНИЙ КРАЙ

Смелое решение

Смелое решение проблемы оказания скорой медицинской помощи предложено доктором Суворовым. По его чертежам уже строится опытный образец поезда метропомощи и объявлен набор докторов и санитаров для работы на нём.

Система экстренной эвакуации на вагоне 81-850

Мытищинскими специалистами разработана и испытывается система экстренной эвакуации локомотивной бригады из кабины головного вагона. Система не имеет аналогов в мире и позволяет экипажу покидать кабину при любых скоростях движения. Новейшей разработкой заинтересовались все ведущие мировые разведки. На территории завода уже задержаны шпионы ЦРУ и МОССАД.

Инфразвук- в массы!

Новая разработка должна обеспечить полную безопасность метрополитена для пассажиров. В непосредственной близости от края платформы монтируются инфразвуковые излучатели, которые рапространяют волны сверхнизкой частоты. Эти волны вызывают чувство беспокойства у пассажиров, заставляя отойти от края. На испытаниях уровень излучения оказался несколько завышенным- пассажиры в ужасе покинули станцию, а машиниста еле уговорили въехать на станционный путь. Прибор отправлен на доработку.

Фантастика становится реальностью

Вдохновлённые голливудским шедевром "RoboCop", инженеры "Метровагонмаш" ведут работы по созданию робомашиниста. Выгода для народного хозяйства очевидна: биомеханический киборг находится на смене круглосуточно не требуя отдыха, приёма пищи, отправления естественных надобностей и, главное, работают на чистом энтузиазме.
Робот уже умеет повторять вслух показания светофоров и срывать стоп-кран. При изготовлении киборгов используются детали российского производства и программное обеспечение Microsoft.
Новая технология идёт на смену системам автоматизации, применявшимся на Калининской и Таганско-Краснопресненской линиях. Эти системы не выдержали испытания пассажирами, которые задерживали отправление поезда, держа двери. Киборг подходит к данной проблеме по-человечески. Развиваемое им усилие в 10 т/см2 помогает любому пассажирузанять место в вагоне при посадке или быстро покинуть его при высадке.

Проект формы машиниста

новая форма (19кб)Ателье метрополитена представило новый проект формы машиниста. По замыслу кутюрье, новая форма должна подчеркнуть изящную мужественность машинистов, придать особый антураж и загадочность. Всё это позволит поднять пошатнувшийся было престиж профессии среди молодёжи, а также привлечь в метро пассажиров и туристов.

Новая движущая сила

В скором времени планируется запустить для испытаний состав, который будет приводиться в действие мускульной силой пассажиров. В таком вагоне у каждого сидячего места установлена цепная передача с педалями, а под вагоном- редуктор для регулирования скорости. Переключение скоростей осуществляется машинистом из кабины при помощи Большой Красивой Рукоятки (БКР). Для того, чтобы поезд мог следовать без пассажиров, вдоль пути будут натянуты движущиеся тросы, а на головных вагонах будут смонтированы бугели.

На испытаниях в Щербинке поезд из 6-и вагонов и 240 пассажиров (сборная России по велоспорту) развил скорость 110 км/ч.

 

[наверх][закрыть окно]
Хостинг от uCoz