Москвичи и гости столицы до того полюбили метро, что не представляют
себе жизнь без этого творения рук человеческих. И как тяжёлую
потерю воспринимают уход на заслуженный отдых полюбившихся
старых вагонов. Идя навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся
институт Метрогипротранс и московский метрополитен по личному
распоряжению товарища (а может господина?) Гаева разработали
проект по продлению жизни подвижного состава.
Как известно, век вагонов недолог - всего 31 год. Но и спустя
этот срок кузова вагонов можно использовать для перевозки
пассажиров и грузов. 15 мая комиссии будут представлены образцы
транспортных средств, созданных на базе вагонов метрополитена.
Среди них троллейбус и трамвай, городской автобус, автобус
для сельской местности, грузовой транспорт.
Мытищинский машиностроительный завод и московский вертолётный
завод им. Миля ведут последние приготовления к лётным испытаниям
пассажирского вертолёта на 88 мест, предназначенного для пригородного
сообщения.
А Голицынский автобусный завод уже обкатывает туристический
автобус, созданный на базе вагона 81-720 "Яуза".
По-видимому, испытания завершатся к моменту списания вагонов
из инвентарного парка в депо "Печатники".
Как воспримут жители Москвы на улицах города дорогих сердцу
голубых вагонов, покажет время. Но то, что это оставит незабываемые
впечатления и удивление, ясно уже сейчас.
Все фото: © Metrofun
|