История.
В мае 1989 года СССР создал желевую бомбу [подробнее].
В декабре того же года четыре сверхтяжёлых стратосферных дирижабля
"Пётр Великий", "Пётр Всемогущий", "Пётр
Крутой" и "Просто Пётр", перевозившие желатин для
промышленного производства желевых бомб, потерпели аварию в неблагоприятных
метеоусловиях. Бесконтрольно рассыпавшийся желатин образовал большое
количество крупных желевых бомб. К 2089 году, когда начинается действие
игры, они всё ещё прыгают по поверхности Земли. Хотя большинство
их них за это время оказалось в Мировом Океане, цивилизация планеты
оказалось разрушена...
Игра.
Московский метрополитен стал прибежищем для многих тысяч пассажиров,
оказавшихся в момент падения желевых бомб в поездах и на станциях.
После того, как закрылись гермоворота, метро существовало автономно
и осталось единственным островом цивилизации. Действие игры начинается
в 2089 году на круговой линии московского метрополитена. Линия работает,
обслуживая "подземный город", население которого составляют
потомки спасшихся пассажиров и работников метрополитена.
Главный герой - машинист - получает задание впервые выйти на поверхность,
разыскать легендарное депо "Классная Песня" и привезти
оттуда новые вагоны для пополнения изношенного парка подвижного
состава.
Как обычно в ролевых играх, Вам будет предложено либо выбрать героя
из нескольких предложенных, либо сгенерировать его самому. "Прокачка"
характеристик осуществляется путём выполнения многочисленных дополнительных
квестов, которые герой получает в процессе прохождения карты и встречи
с NPC. Поначалу герой действует в одиночку, затем, после получения
"Второго Класса" может обзавестись помощником - "практикантом"
(или "наездником"), а став "Старшим На Машине"
получает в своё распоряжение до пяти машинистов и до двух помощников.
В принципе, можно прокачать персонаж и до "Инструктора",
но при этом падает характеристика "Доверие" и нужна очень
большая харизма, чтобы команда не развалилась. Однако известны случаи
удержания "доверия" даже за игру в ранге "Инструктор
По Обучению" и (!!!) "Начальник Депо". Но это скорее
исключение, чем правило. При переходе персонажа в ранг "Ревизор
ПО Безопасности Движения" он полностью переходит под покровительство
Тёмной Стороны Силы и с этого момента может кастовать только чёрную
магию. Встречающиеся персонажи начинают разбегаться, едва завидят
Вашего героя, получившего этот ранг. Чтобы поговорить с каким-либо
NPC, придётся прятаться за колоннами и внезапно выскакивать, произнося
заклинания "Талон", "График" или "Рейка".
В игре большое количество инвентаря, часть из которого представлена
здесь - [ИНВЕНТАРЬ].
Итак, герой выходит на поверхность. На станции "Чернорусская"
окрывают гермоворота и по полуразрушенному эскалатору герою предстоит
поняться в вестибюль станции - здание Чернорусского вокзала. Первые
схватки с бомжами, собаками и мутировавшими тараканами. На железнодорожных
путях надо найти цистерну со спиртом. Позже она сильно поможет в
общении с различными персонажами. На юго-запад от вокзала находится
депо "Классная Песня". Добираясь до депо, герой запросто
может стать жертвой диких
зверей, разбежавшихся из разрушенного зоопарка, расположенного неподалёку.
В депо выясняется, что остался в более-менее исправном состоянии
состав "Лужа". Но герою приходилось работать только на
номерных, поэтому предстоит найти человека, способного обучить управлению
"Лужей". На третьем этаже депо, в одном из кабинетов надо
разыскать Заместителя По Эксплуатации. Он не прочь вспомнить молодость
и обучить управлению поездом, но ему нужно написать огромное количество
инструкций и рапортов, которые необходимо представить в Управление.
Отправляйтесь на поиски этого самого Управления. В переулке Войны
найдёте полностью разрушенное здание. Бродящий рядом персонаж расскажет,
что это и было то самое Управление, но было разрушено первой же
желевой бомбой. Возвращайтесь в депо и расскажите об этом Заму.
Теперь он с радостью забросит свои бумаги и обучит героя навыкам
работы на "Луже". Однако, за некоторыми деталями придётся
отправиться на "Мясищенскую Вагонную Мануфактуру ", а
затем за канистру спирта уговорить полуодичавших ремонтников привести
состав в работоспособное состояние. Следующий этап - подать электричество
(для этого требуется сходить на электроподстанцию опять же с канистрой
спирта). В конце игры потребуется открыть створ металлоконструкции
на ветке из депо на линию.
Заклинания.
Умело пользуясь ими, можно с успехом противостоять "Чёрным
Ревизорам" |
Фуражка.
Прикрывает от травм черепную коробку. Впрочем, довольно условно. |
Фонарь.
Увеличивает площадь обзора ночью и в тоннеле. В отсеке можно
переносить некоторое небольшое оружие. |
Галстук.
Отсутствие этого магического предмета раздражающе действует
на инструкторов. Три одновременно надетых - вгоняют их в ступор. |
Курбель.
Хорош против крупных хищников. В конце игры незаменим при
переводе стрелок. |
Рубашка.
Слабая первоначальная броня. Возможно обновление два раза
в год. |
Смотровой
Молоток. Среднее оружие. В основном - против собак, крыс и
тараканов. |
"Старая"
Форма. Броня, имевшая хождение до падения гелевой бомбы. |
Отвёртка.
Самое никудышное оружие в игре. Поскорее продайте, как только
появится такая возможность. |
"Новая"
Форма. Творение мастеров "Сапсана". Не рекомендуется
широко шагать и резко поднимать руки - рвётся по швам. |
Закоротка.
Действуя ей, как нунчаками, держите противника на расстоянии. |
Птичка.
Увеличивае магические способности. |
Реверсивка.
Нужна для запуска поезда и для перемещения по локациям. |
Погоны.
Количество звёзд на них показывает прокачку персонажа. В остальном
- бесполезны. |
Бутыль
с Зельем. Для развязывания языков и установления тёплых дружеских
отношений. Также является своеобразной денежной единицей. |
Шеврон.
Назначение неизвестно. |
Скриншоты:
|