За последние несколько лет разработанные компанией Sega полигонные
драки дали жизнь целому жанру видеоигр. Tekken с его отходом от
практически эстетствующей сущности VF2 в более доходчивую сторону
доказал, что западная публика в первую очередь требует зрелищности,
а не реалистичности. И как несколько лет назад Mortal Kombat обилием
крови и насилия потеснил своего прародителя, Street Fighter 2, так
и сегодня умами наших игроков правит совсем не Virtua Fighter.
Ответом на такую ситуацию выступает MetroFighter™- более жестокий
и зрелищный эквивалент неповторимого подхода к созданию игр. Задний
план, не в пример остальным дракам, состоит не из одного бедного
поля, а из нескольких плоскостей и трехмерных объектов, которые
создают при движении для каждого уровня свой неповторимый образ.
И если уж мы заговорили об уровнях, то для многих будет интересным
узнать, что все они скопированы с реальных прототипов, расположенных
на территории одного из метрополитенов СНГ. Движения персонажей,
их управление, а также баланс между ними - все стоит на самом высоком
уровне. Так же, как и в Vitrua Fighter 2, количество бойцов первоначально
не особенно впечатляет. Их всего восемь и один босс. Тем не менее,
кто хоть немного знаком с подобными произведениями, уже наверно
знает, что лучше меньше, да лучше.
Перед
нами предстаёт во всей красе вселенная MetroFuture™. Сюжет
игры подробно описан в 350-и страничном буклете. Вкратце:
восемь лучших бойцов из числа работников метрополитена получают
приглашение сразиться в жестоком турнире и выяснить наконец,
кто самый крутой парень в метро и чья школа боя лучше. И так
они метелят друг друга за место под солнцем, а таинственный
хозяин турнира не спешит появиться. |
Он как будто ждёт, кто же останется последним, чтобы втихаря расправиться
с ним. И только в самом конце мы узнаём, кто же ОН. Все восемь бойцов
являются представителями разных школ боя, у каждого персонажа свой
неповторимый стиль и, самое главное, подходящее к нему свое собственное
оружие. Кроме этого каждая арена (по примеру Fighting Vipers) имеет
ограждения, которые удачно вплетены в игровой процесс и продлевают
интерес к этому продукту. Они добавляют множество стратегических
возможностей в битвы, а не просто служат декоративным элементом
заднего плана. Кроме того, в процессе драки растут умения героя
и начисляются очки. Так что эту игру смело можно назвать стратегической
дракой в реальном времени с элементами RPG.
А для счастливых владельцев сканеров есть возможность поменять героям
физиономии по вкусу- на свою, своих друзей или врагов. |