Если Вы заблудились, кликайте сюда  

MetroFighter

Разработчик.......................

Жанр....................................

Системные требования...

Metrosoft SuperGames®

Файтинг

Pentium-совместимый калькулятор, Linux95 se

 

За последние несколько лет разработанные компанией Sega полигонные драки дали жизнь целому жанру видеоигр. Tekken с его отходом от практически эстетствующей сущности VF2 в более доходчивую сторону доказал, что западная публика в первую очередь требует зрелищности, а не реалистичности. И как несколько лет назад Mortal Kombat обилием крови и насилия потеснил своего прародителя, Street Fighter 2, так и сегодня умами наших игроков правит совсем не Virtua Fighter.

Ответом на такую ситуацию выступает MetroFighter™- более жестокий и зрелищный эквивалент неповторимого подхода к созданию игр. Задний план, не в пример остальным дракам, состоит не из одного бедного поля, а из нескольких плоскостей и трехмерных объектов, которые создают при движении для каждого уровня свой неповторимый образ. И если уж мы заговорили об уровнях, то для многих будет интересным узнать, что все они скопированы с реальных прототипов, расположенных на территории одного из метрополитенов СНГ. Движения персонажей, их управление, а также баланс между ними - все стоит на самом высоком уровне. Так же, как и в Vitrua Fighter 2, количество бойцов первоначально не особенно впечатляет. Их всего восемь и один босс. Тем не менее, кто хоть немного знаком с подобными произведениями, уже наверно знает, что лучше меньше, да лучше.

Перед нами предстаёт во всей красе вселенная MetroFuture™. Сюжет игры подробно описан в 350-и страничном буклете. Вкратце: восемь лучших бойцов из числа работников метрополитена получают приглашение сразиться в жестоком турнире и выяснить наконец, кто самый крутой парень в метро и чья школа боя лучше. И так они метелят друг друга за место под солнцем, а таинственный хозяин турнира не спешит появиться.

Он как будто ждёт, кто же останется последним, чтобы втихаря расправиться с ним. И только в самом конце мы узнаём, кто же ОН. Все восемь бойцов являются представителями разных школ боя, у каждого персонажа свой неповторимый стиль и, самое главное, подходящее к нему свое собственное оружие. Кроме этого каждая арена (по примеру Fighting Vipers) имеет ограждения, которые удачно вплетены в игровой процесс и продлевают интерес к этому продукту. Они добавляют множество стратегических возможностей в битвы, а не просто служат декоративным элементом заднего плана. Кроме того, в процессе драки растут умения героя и начисляются очки. Так что эту игру смело можно назвать стратегической дракой в реальном времени с элементами RPG.
А для счастливых владельцев сканеров есть возможность поменять героям физиономии по вкусу- на свою, своих друзей или врагов.

Хостинг от uCoz