Суббота, 25.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 50 51 »
Показано 1-15 из 757 сообщений
757. Иван   (26.09.2014 22:42) E-mail
Отличный сайт!!! Поржал от души. Очень понравились стихи! (раздел ПТЭ).
Искренне желаю удачи во всем. Большое спасибо Вам!!!

756. елена суслова   (18.02.2013 12:28) E-mail
Здравствуйте!)
Я смотрю сайт у вас с высокой посещаемостью!
И реклама есть в неплохом количестве)
Я могу вам предложить услуги, от которых вы будете получать на 25% больше прибыли от размещения рекламы!)
Напишите свой ответ!)

755. Простак   (04.01.2013 13:18)
Хороший, интересный сайт

754. Ольга Николаевна   (07.03.2012 09:14)
А если мотивация не наступит?

753. Валерий   (23.12.2011 18:46) E-mail
очень интересная дискуссия )

752. Николай   (18.08.2011 17:44) E-mail
Случай из работы машиниста метро
Десять дней без выходных... День, ночь, ранняя, опять день... И вот свершилось - настал наконец-то тот долгожданный красный день календаря.Пили весь день. А потом всю ночь. А утром я пошел на работу.
Приняв холодный душ и сожрав колесо от пульса и давления я выкатился из дома в направлении работы - Линейный пункт на Калужской. По дороге купив две пачки орбита, я сел в вагон метро (в Медведково) и он помчал меня на работу. Жуя по пути две пачки жвачки, я плавно приближался к линейному пункту... даже протрезвел немного по дороге.
Все прошло нормально. Но с одной оговоркой - я все делал молча, - отметился, прошел медкомиссию (в трубку там не дышат), инструктаж и, наконец, плюхнулся на жесткий стул в кабине. Пьяный я то выгляжу трезвый, а стоит открыть рот - палево обеспечено. В общем, чудом спасся.
Настало чувство облегчения. "Облегчившись", я начал испытывать жуткое раздражение по поводу того, что я скован теперь такими неприятными для себя обстоятельствами... Друзья то "догнались" и мирно спят, а мне теперь предстоит восемь часов это стадо возить... Восемь часов жутко похмельной смены! Если и есть на земле ад - то вот он. И, учитывая мое состояние, поделать я с этим ничего не могу, только разве что уволится по собственному, или просто срулить домой по тихому. Но это, конечно, не вариант. А, значит, придется мучиться.
Прокрутив все эти мысли в голове, я не проехав и пол перегона Калужская-Беляево, начал со злости переключать тумблер АРС (система безопасности).
Свист ЭПК,.. дым,.. визг тормозов, - и вот я уже стою посреди перегона в час пик с полными вагонами людей. Придя в себя и даже протрезвев от осознания сего, я понял - АРС сломалась, безопасности больше нет...
Отключив АРС и не доложив об этом диспетчеру, не запросив помошника на состав, я поехал дальше.
При подъезде к станции Беляево 2пути я начал понимать, что не совсем еще протрезвел, точнее только чуть-чуть. Сам подъезд к станции мне напоминал увеличивающееся в размерах мутное пятно непонятной формы, а затем - яркий свет и длинный плотный шлейф из разной одежды и лиц. Они смотрят на меня, а я - куда-то в даль, состроив жутко серьезную гримасу для трезвости, с выпучено-онемелыми губами. Знали бы они сколько алкоголя во мне сей час плещется...
Станция за станцией, - картинка становилась все четче. И вот, наконец, на Калужской по 1 п. мне подсадили помощника.
А АРС? А что АРС? Она сама сломалась! Без нее теперь - в два лица.
Так вот, ко мне в кабину сел помошник и вот теперь уже МЫ поехали дальше...
ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ...
Я был чрезвычайно рад этим новым для себя (для нас) обстоятельствам. "Есть, есть еще здесь хоть кто-то, кроме меня!".
Болтали всю смену. Прикалывались. Ржали. Телок на платформе изучали, спорили, обсуждая их. В общем, веселье потекло рекой. Похмелье как рукой сняло. Я ему, конечно, поведал про свои похождения перед сменой. Опять ржали.
"Должностная инструкция" если и исполнялась, то только на бумаге в пыльном столе зама...
Увлекшись разговорами, мы не заметили как опаздываем. Диспетчер уже кипятком начал ссать. Пришлось нагонять... Вернее - гнать по полной. Детали я опущу... скажу лишь, что лампочка дверей гасла уже метров за десять до рейки, да и загоралась она порой только после отправления поезда.
Тут Должностная инструкция в пыльном столе у зама уже рыдала горькими чернилами...
Нагнав время и вернувшись в привычное для себя русло, мы продолжили беседы о прекрасном: под "Осторожно, двери закрываются..." плавно потекли разговоры про баб, про водку, про баб и водку, про баб без водки, про водку без баб... Ну про начальство конечно же! Про то, как все за..бло.
Станция за станцией, перегон за перегоном - и вот уже подошла к концу наша смена.
И наше веселье.
Сдав маршрутные листы, мы пошли пить пиво рядом с депо. Мимо - впассажиры с серьезными лицами и с дипломатами. А мы уже отмучились и стоим, наслаждаясь приятным моментом.
Кинув пустые бутылки в урну, мы разбежались по домам.
Вот такая вот сменка... Машинист без помошника - не машинист, а просто одинокий молчаливый мен.

751. vit   (13.05.2011 23:43)
Спасибо за сайт. Посмеялся от души!

750. andrey   (09.05.2011 20:00) E-mail
Спасибо что есть такие сайты

749. Игорь   (19.04.2011 19:59) E-mail
Социальная сеть УВД метро

748. Игорь   (19.04.2011 19:58) E-mail
Социальная сеть УМ на ММ

747. Katya   (19.03.2011 21:11) E-mail
19.03.11 около 19-00 по Мск на ст. метро Третьяковская был сбит мужчина.
Кто-нибудь знает что-то о его состоянии?

746. Артём   (29.06.2010 19:52) E-mail
а подскажите как мне скачать ваш симулятор машиниста метро Тормози!!!

745. Дмитрий   (24.06.2010 10:32) E-mail
Подскажите, а Метрополию - демо версию можно где-то скачать?

744. Александр   (03.06.2010 21:38) E-mail
Набираю журналистов для постинга новостей на сайте http://greenportal.org.ua. при регистрации выдается статус журналиста !!!
Ася 6412020 или на сайте

743. Иван   (11.05.2010 19:01) E-mail
Отличная Расскутка для Твоего сайта!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz